Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 3008 2021 года


Автомобиль: Peugeot 3008 2021 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1800 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - GT
Автор: Макс (Украина, Киев)   08.06.2021
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

После 10 лет эксплуатации Seat Leon, 2010 г.в. механика, 1.4. 125л.с, комплектация Стайл+, было желание поменять машину и взять че-то новее, больше и с автоматом. Спонтанно продав своего друга, а именно так я называл свою мини ракету, которая верой и правдой служила мне 10 лет, начал поиск новой машины.

За те три недели, после получения задатка за машину и ее фактической продажи, мной был изучен рынок вдоль и поперек. По итогу бюджет на покупку вырос с 25 до 35 тыс. долларов и это самое печальное в этой истории.

Рассматривал б\у, битки, Корею и уже в конце новую. Но новым рассматривался только Пыжик 3008 и именно рестайл.

Из конкурентов на финальной стадии были Спортэдж (официал но б\у), Соренто (официал и Корея, все б\у) и Пыж 3008. До финального выбора отпали Мазда СХ5, Хонда СР-В и Тойота Рав 4 (всех их я смотрел из США). В какой-то момент был еще Митцубиши аутлендер, американец. Но после тест драйва передумал. Привод мне роль не играл (главное что бы не задний). До этого были только переднеприводные седаны и никаких проблем зимой. На охоту\рыбалку куда-то в зажо***е я не езжу, зимой вожу аккуратно, если много снега, могу и дома пересидеть.

Японцы были неплохи, бюджет в 25-28к влазили, по размеру больше, то дизайну Хонда и Тойота проигрывали (но это субъективные всякие штучки). Технически машины (особенно Тойота) отличные. Если взять гибрид, расход, как у дизеля).
К вариатору я отношусь абсолютно спокойно.

Мазда хороша, но конечно чутка прожорлива. Останавливал еще тот факт, как часто их угоняют (американцев). Смотрел машины в Украине и все было не то, не нравились удары, в основном все продавали перекупы, а поэтому на качество ремонта сильно не рассчитывал. Ждать машину 3-4 месяца не хотел.

Переключились на дизель и тут конечно очень понравились Сорренто в плане тяги, места, привода, наполнения. Хороший Сорренто выходил в пределах 32-35к с пробегом от 60 тыс (это рестайл 2018 года). Неплохие новые спортеджи с 2.0 дизелем но чутка устарели дизайном, а так машина ок, и это говорят продажи – их реально много в Украине и Киеве. После прозвона компаний, которые гоняют машины с Кореи, как –то стало не весело. Я и раньше слышал, что там жестко крутят пробег, не хотел попасть на такую машину, а честный пробег в 150к+ меня не интересовал, поскольку если это пробег не лично мой, такие машины просто не рассматриваю.

В итоге на арену вышел второй водитель и по совместительству жена и выбор пал на 3008. Не скажу, что он мне не понравился, машина отличная, свежая дизайном, хорошая коробка и двигатель. Места сзади чуть меньше чем у конкурентов, но ребенку достаточно. Я приверженец того, что от вождения машины человек должен получать удовольствие (с Леоном у меня так и было) и панелька должна быть свежая и как минимум не такая как у всех. (вот у Сеата тахометр по середине)
В итоге выбор сделан – 3008.

Ходил по всем салонам выбивал скидку. В итоге получив скидку в 1100 евро заказали машину в производство – Алюр, красный с черной крышей, память сидений, беспроводная зарядка + пакет безопасность (странно, что такого пакета не было ни в одной комплектации, которая была в Украине). Ждать сказали до конца июня 2021.

Через буквально неделю – две в Киеве начался локдаун, закрыли метро, каршеринга не хватало и не всегда был под домом, на такси много не накатаешься, было холодно и самокатов с великами еще не было. Было нереально неудобно. После совещания в кругу семьи решили поменять заказ и взять, то что было на складе. (не было пакета безопасность). Но чутка подкопили денег и хватило уже на ГТ.

Переподписали договор, оплатил машину и начались какие-то качели с доставкой машины. То что-то там логисты потеряли, то праздники, то еще что-то. В итоге машину я получил через 2.5 недель после полной оплаты. Это мой первый новый автомобиль с салона, не знаю, может это нормально такие сроки.

После получения машины на радостях не обратил внимание на небольшие огрехи.

Нашел на бампере небольшое темное пятнышко. Перед покупкой проверил краску, все ок. ХЗ может брак краски – осадочек остался.

Обратил внимание, что не работает режим спорт и еко. Начал уточнять (на сервисе мне сразу никто толком ничего не объяснить не мог), и оказалось, что это баг прошивки. Жду обновления.

По ходовым качествам, тут конечно тяжело сравнивать Сеат и Пежо, все намного тише (хотя и не идеально), ходовая пока мягкая и очень уверенно ловит ямы. Есть небольшие крены, но и машина выше, поэтому сбавляю скорость на поворотах.

Трассу держит хорошо, хотя на скорости 120-130 начинает чуть трусить руль.. может балансировку плохо сделали, при перепрошивке надо бы проверить.

За расход пока ничего толком не скажу, заправлялся 4 раза. Но он в районе 7-8 литров.

Коробка работать быстро, хотя иногда замечаю, что есть рывки при переключении со 2 на 3, но это крайне редко и в каких-то нестандартных ситуациях (резкие торможения, или как-то слабо жму на газ).

Восьмая передача включается на скорости 110 и по факту обороты почти никогда не превышают 2000.

К рулю привык быстро, теперь когда сажусь за служебную машину – аж непривычно, что такая большая баранка)).

Свет очень хороший. Нет противотуманок, но оно как-то так вырезает луч света, что работает так же как и противотуманка. Весь свет ЛЕД.

Из недостатков самой модели, могу отметить отсутствие подогрева руля и задних сидений, спинка заднего сидения не откидывается и нет кармашка для очков.

Очень выбесила доплата за цвет (этим не только Пежо грешат). Это ж каким скупердяем надо быть, что бы за цвет бабки брать.. по итогу мне только цвет в 25к грн вышел.

Договорились с женой, что эта машина будет пока общая, а в дальнейшем докупим вторую и вот тогда меня наверное уже ничто не остановит от Соренто но уже в новом кузове :) хотя к тому времени думаю что-то может и лучше будет).

Плюсы автомобиля: Резвая, хорошая подвеска, свет, неплохая комплектация, необычный дизаин.

Минусы автомобиля: Отсутствие подогрева руля и задних сидений, спинка заднего сидения не откидывается и нет кармашка для очков.

Совет покупателю: Я бы все таки (если бы была возможность) заказал бы Аллюр с доп опциями.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Классная машина,но тесноватая внутри и ценник конский.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, ну тут с чем спавнивать. после моего Seat Leon 2010, то тут можно устроить тра**дром)). у меня 186см рост и я чувствую себя отлично, даже сзади сесть могу за собой, хотя мне это и не надо)) все члены моей семьи ниже меня, поэтому все ок))
ценник - да, я уже описывал, что если бы тачку можно было бы получить раньше, то взял бы аллюр. и тогда ценник, как для своих конкурентов - адекватный.

+3ОТВЕТИТЬ  
deavy  

Поздравляю с покупкой и спасибо за отзыв!

Хотел уточнить вот какую вещь:
> Если бы была возможность, заказал бы Аллюр с доп опциями.
Вы сожалеете о переплате за саму комплектацию GT или об отсутствии пакета Безопасность+?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

deavy, я сожалею о переплате в 3к долларов и отсутсвии пакета безопасность.
алюр который мы заказали в производство было: цвет (красный + черная крыша), Память сидений, беспроводная зарядка и пакет безопасность.

В GT по умолчанию уже были сидения с памятью и массажем (массаж прикольно, но опять же эта функция на 3 раза), беспроводная зарядка, цвет (красный + крыша черная), большой мультимедийны экран (но прикол во том, что когда подключаешь CarPlay, то есть рамки, смысла от большого экрана нет) + (чего не было в заказанном аллюре) = багажник с доводчиком (оказалась классная штука, но не за 18тыс грн), сидения алькантара и черный потолок

По факту из стоящих вещей - салон алькантара. Это то что в аллюре заказать нельзя было, но и салаон аллюра тоже норм.

Мой совет, взять аллюр + все те функции которые есть в GT, кроме алькантары, но с функцией безопасность.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Mosch, короче, пакет GT не стоит своих + 3к баксов.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Shagisimys  

Прошивка уже есть! Вчера прошился, сегодня уже тестирую.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shagisimys, what a fuck был у диллера 3 дня назад.. никто ничего не сказал..

-1ОТВЕТИТЬ  
Shagisimys  

Mosch, мне на столичке прошивали, там чувак по электрике работает с понедельника по пятницу

+1ОТВЕТИТЬ  
try do  

Подскажите, есть ли телеграм чат по данной модели? (нашёл только по предыдущему поколению). Или может создаст кто-то из владельцей.
Хотелось бы иметь живое общение по всем деталям авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
Shmell  

Прикольная машина, но за что такие деньги в максимальной комплектации? Есть ведь достойные конкуренты уже на полном приводе и побогаче (Ford Kuga с дизелем 2.0, Toyota RAV4 гибрид) - они больше, есть и подогрев руля, и подогрев лобового, и подогрев задних сидений (Kuga). Вот в начальных комплектациях около $30к - там по опциях относительный паритет.

Ничего не имею против Пыжиков - надежные двигатели и коробки, дизайн с душой, и некоторые модели за свои деньги действительно хороши, например 2008, Rifter, но опять же - в средних комплектациях, так как на максималках можно найти конкуретов, которые предлагают поболее наворотов.

-1ОТВЕТИТЬ  
deavy  

Shmell, тут $41.5 тыс. просят за максималку нового Кашкая с 1.3 турбо-бензином, вариатором и полным приводом. Без полного — $39.5 тыс.

Вот где уместно задавать вопрос "за что такие деньги?".

Что касается названных вами вариантов, то это всё относительно. Человек, который смотрит 3008 вряд ли будет рассматривать Rav4 по многим причинам. Куга в своё время привлекала своей ценой, но говорить, что она "богаче" в максималке 3008, я бы не стал.

В любом случае, хорошо, что у нас есть выбор автомобилей, и каждый может найти себе то, что ему подходит/нравится больше.

+2ОТВЕТИТЬ  
Shmell  

deavy, у тех двух хотя бы руль и лобовое греются) Честно говоря, именно эти две вещи я заценил зимой, и вряд ли при покупке следующего авто буду смотреть на модели, где этих фишек нет. А в целом согласен, выбор есть, но и цен ниже 30$ за более менее напичканный кроссовер уже нет. Там, правда, спортейдж новый появился, цены весьма интересны, но совершенно неинтересный двигатель.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

машины сейчас вообще подорожали. комплекатция ГТ (как у меня) - предмаксимальная на 3к баксов взлетела.

на вкус и цвет все разное) РАВ4 не воспринимаю, хоть убей не нравится, а машина должна радовать дизайном и плюшками.

возможно Куга, но там по опциям чутка не нравилось..

+1ОТВЕТИТЬ  
Star13  

Як враження за 2 роки? Можливо є що доповнити? Вибираю авто, зовні та і в салоні подобається, але хотілось би дізнатись, як вона після 2х років експлуатації.

+1ОТВЕТИТЬ  
deavy  

Star13, зараз вже важко сказати. Якщо ви дивитесь на авто 2023 року з 1.5 DV5RC, то я би 10 разів подумав, чи варто воно того і, скоріше за все, взяв би Citroen C5 Aircross (з 2.0 HDI, нехай і з AdBlue). Якщо там ще залишилось 2022 модельного ряду з 2.0 і без AdBlue, то беріть не раздумуючи.

Я їжджу рік, взагалі ніяких питань.

+3ОТВЕТИТЬ  
Star13  

deavy, дивлюсь на 2.0, Алюр Пак, з 8 ступеневою коробкою. 2022 року правда, але то не так важливо, головне мотор і коробка такі як треба

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 3008: Peugeot 3008 GT PACK: яскравий автомобіль із яскравим характером
Peugeot 3008 GT PACK: яскравий автомобіль із яскравим характером

Версія GT PACK є максимальною в гамі Peugeot 3008 для України

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
смотреть все
объявления