Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
После 10 лет эксплуатации Seat Leon, 2010 г.в. механика, 1.4. 125л.с, комплектация Стайл+, было желание поменять машину и взять че-то новее, больше и с автоматом. Спонтанно продав своего друга, а именно так я называл свою мини ракету, которая верой и правдой служила мне 10 лет, начал поиск новой машины.
За те три недели, после получения задатка за машину и ее фактической продажи, мной был изучен рынок вдоль и поперек. По итогу бюджет на покупку вырос с 25 до 35 тыс. долларов и это самое печальное в этой истории.
Рассматривал б\у, битки, Корею и уже в конце новую. Но новым рассматривался только Пыжик 3008 и именно рестайл.
Из конкурентов на финальной стадии были Спортэдж (официал но б\у), Соренто (официал и Корея, все б\у) и Пыж 3008. До финального выбора отпали Мазда СХ5, Хонда СР-В и Тойота Рав 4 (всех их я смотрел из США). В какой-то момент был еще Митцубиши аутлендер, американец. Но после тест драйва передумал. Привод мне роль не играл (главное что бы не задний). До этого были только переднеприводные седаны и никаких проблем зимой. На охоту\рыбалку куда-то в зажо***е я не езжу, зимой вожу аккуратно, если много снега, могу и дома пересидеть.
Японцы были неплохи, бюджет в 25-28к влазили, по размеру больше, то дизайну Хонда и Тойота проигрывали (но это субъективные всякие штучки). Технически машины (особенно Тойота) отличные. Если взять гибрид, расход, как у дизеля).
К вариатору я отношусь абсолютно спокойно.
Мазда хороша, но конечно чутка прожорлива. Останавливал еще тот факт, как часто их угоняют (американцев). Смотрел машины в Украине и все было не то, не нравились удары, в основном все продавали перекупы, а поэтому на качество ремонта сильно не рассчитывал. Ждать машину 3-4 месяца не хотел.
Переключились на дизель и тут конечно очень понравились Сорренто в плане тяги, места, привода, наполнения. Хороший Сорренто выходил в пределах 32-35к с пробегом от 60 тыс (это рестайл 2018 года). Неплохие новые спортеджи с 2.0 дизелем но чутка устарели дизайном, а так машина ок, и это говорят продажи – их реально много в Украине и Киеве. После прозвона компаний, которые гоняют машины с Кореи, как –то стало не весело. Я и раньше слышал, что там жестко крутят пробег, не хотел попасть на такую машину, а честный пробег в 150к+ меня не интересовал, поскольку если это пробег не лично мой, такие машины просто не рассматриваю.
В итоге на арену вышел второй водитель и по совместительству жена и выбор пал на 3008. Не скажу, что он мне не понравился, машина отличная, свежая дизайном, хорошая коробка и двигатель. Места сзади чуть меньше чем у конкурентов, но ребенку достаточно. Я приверженец того, что от вождения машины человек должен получать удовольствие (с Леоном у меня так и было) и панелька должна быть свежая и как минимум не такая как у всех. (вот у Сеата тахометр по середине)
В итоге выбор сделан – 3008.
Ходил по всем салонам выбивал скидку. В итоге получив скидку в 1100 евро заказали машину в производство – Алюр, красный с черной крышей, память сидений, беспроводная зарядка + пакет безопасность (странно, что такого пакета не было ни в одной комплектации, которая была в Украине). Ждать сказали до конца июня 2021.
Через буквально неделю – две в Киеве начался локдаун, закрыли метро, каршеринга не хватало и не всегда был под домом, на такси много не накатаешься, было холодно и самокатов с великами еще не было. Было нереально неудобно. После совещания в кругу семьи решили поменять заказ и взять, то что было на складе. (не было пакета безопасность). Но чутка подкопили денег и хватило уже на ГТ.
Переподписали договор, оплатил машину и начались какие-то качели с доставкой машины. То что-то там логисты потеряли, то праздники, то еще что-то. В итоге машину я получил через 2.5 недель после полной оплаты. Это мой первый новый автомобиль с салона, не знаю, может это нормально такие сроки.
После получения машины на радостях не обратил внимание на небольшие огрехи.
Нашел на бампере небольшое темное пятнышко. Перед покупкой проверил краску, все ок. ХЗ может брак краски – осадочек остался.
Обратил внимание, что не работает режим спорт и еко. Начал уточнять (на сервисе мне сразу никто толком ничего не объяснить не мог), и оказалось, что это баг прошивки. Жду обновления.
По ходовым качествам, тут конечно тяжело сравнивать Сеат и Пежо, все намного тише (хотя и не идеально), ходовая пока мягкая и очень уверенно ловит ямы. Есть небольшие крены, но и машина выше, поэтому сбавляю скорость на поворотах.
Трассу держит хорошо, хотя на скорости 120-130 начинает чуть трусить руль.. может балансировку плохо сделали, при перепрошивке надо бы проверить.
За расход пока ничего толком не скажу, заправлялся 4 раза. Но он в районе 7-8 литров.
Коробка работать быстро, хотя иногда замечаю, что есть рывки при переключении со 2 на 3, но это крайне редко и в каких-то нестандартных ситуациях (резкие торможения, или как-то слабо жму на газ).
Восьмая передача включается на скорости 110 и по факту обороты почти никогда не превышают 2000.
К рулю привык быстро, теперь когда сажусь за служебную машину – аж непривычно, что такая большая баранка)).
Свет очень хороший. Нет противотуманок, но оно как-то так вырезает луч света, что работает так же как и противотуманка. Весь свет ЛЕД.
Из недостатков самой модели, могу отметить отсутствие подогрева руля и задних сидений, спинка заднего сидения не откидывается и нет кармашка для очков.
Очень выбесила доплата за цвет (этим не только Пежо грешат). Это ж каким скупердяем надо быть, что бы за цвет бабки брать.. по итогу мне только цвет в 25к грн вышел.
Договорились с женой, что эта машина будет пока общая, а в дальнейшем докупим вторую и вот тогда меня наверное уже ничто не остановит от Соренто но уже в новом кузове :) хотя к тому времени думаю что-то может и лучше будет).
Slavik0080, ну тут с чем спавнивать. после моего Seat Leon 2010, то тут можно устроить тра**дром)). у меня 186см рост и я чувствую себя отлично, даже сзади сесть могу за собой, хотя мне это и не надо)) все члены моей семьи ниже меня, поэтому все ок))
ценник - да, я уже описывал, что если бы тачку можно было бы получить раньше, то взял бы аллюр. и тогда ценник, как для своих конкурентов - адекватный.
Хотел уточнить вот какую вещь:
> Если бы была возможность, заказал бы Аллюр с доп опциями.
Вы сожалеете о переплате за саму комплектацию GT или об отсутствии пакета Безопасность+?
deavy, я сожалею о переплате в 3к долларов и отсутсвии пакета безопасность.
алюр который мы заказали в производство было: цвет (красный + черная крыша), Память сидений, беспроводная зарядка и пакет безопасность.
В GT по умолчанию уже были сидения с памятью и массажем (массаж прикольно, но опять же эта функция на 3 раза), беспроводная зарядка, цвет (красный + крыша черная), большой мультимедийны экран (но прикол во том, что когда подключаешь CarPlay, то есть рамки, смысла от большого экрана нет) + (чего не было в заказанном аллюре) = багажник с доводчиком (оказалась классная штука, но не за 18тыс грн), сидения алькантара и черный потолок
По факту из стоящих вещей - салон алькантара. Это то что в аллюре заказать нельзя было, но и салаон аллюра тоже норм.
Мой совет, взять аллюр + все те функции которые есть в GT, кроме алькантары, но с функцией безопасность.
Mosch, если честно, я изначально так и собирался. Но оказалось, что сейчас из опций Allure пропала беспроводная зарядка + 2 USB на задний ряд. Получается, придётся вообще жить с одним USB? Этого, имхо, совсем мало.
Мне тоже сложно понять, что ещё из комплектации GT, чего нет в Allure, может стоить +3к сверху. Из того, что вы не перечислили (салон из алькантары, чёрный потолок), но что можно найти из открытых источников — другой рисунок решетки радиатора, мультимедия с навигацией, которая интегрируется в приборную панель (+специальная тема для приборки), "рычание" двигателя из колонок (+ якобы более отзывчивая педаль газа), безрамочное зеркало заднего вида, алюминиевые накладки на педали.
В общем, судя по отзывам некоторых владельцев, те, кто купил Allure, жалеют, что не доплатили за GT, а покупатели GT наоборот говорят, что лучше бы заказали Allure с опциями
deavy, если даже и пропали, то не беда) там все равно есть розетка (прикуриватель). Алик вам в помощь)) будет чуть кустарно, но не надо платить 5к грн за это (именно столько она стоит).
вы все правильно перечислили насчет доп опций (алькантара, "рычание", навигация ...)
из всего пакета стоящее - это алькантара и безрамочное зеркало (действительно удобно). все остальное - такое, имхо ))
навигация навреное ок только за бугром, поскольку в Киеве я езжу только с КарПлеем, "Рычание" работает 5 секунд (прошивку так никто и не поменял мне, спорт режим не работает). черный потолок - у меня до этого были светлые и никаких проблем не было)) накладки на педали - 5 баксов на Алике))
было бы это дешевле - то да, ГТ можно было бы брать, но вот уже прошел месяц моего польщования и "жаба" еще не ушла))
Mosch, В общем, послушал вас и заказал в начале августа Allure Pack в бесплатном цвете с Безопасностью + памятью сидений + электроприводом. Забрал в начале декабря (специально стояли на таможне неделю, ждали, пока импортёр пересмотрит цены в стоимость увеличения). Проехал примерно 200 км, пока что очень доволен.
Там появились прайсы на модельный ряд 2022 года. Вот уж где "жабе" можно разгуляться. Active Pack (852 200 грн), Allure Pack (919 100 грн), GT (1 044 700 грн) GT Pack (1 234 500 грн).
При том, что стоимость опций особо не поменялась. Получается, просто подняли цены.
Подскажите, есть ли телеграм чат по данной модели? (нашёл только по предыдущему поколению). Или может создаст кто-то из владельцей.
Хотелось бы иметь живое общение по всем деталям авто.
Прикольная машина, но за что такие деньги в максимальной комплектации? Есть ведь достойные конкуренты уже на полном приводе и побогаче (Ford Kuga с дизелем 2.0, Toyota RAV4 гибрид) - они больше, есть и подогрев руля, и подогрев лобового, и подогрев задних сидений (Kuga). Вот в начальных комплектациях около $30к - там по опциях относительный паритет.
Ничего не имею против Пыжиков - надежные двигатели и коробки, дизайн с душой, и некоторые модели за свои деньги действительно хороши, например 2008, Rifter, но опять же - в средних комплектациях, так как на максималках можно найти конкуретов, которые предлагают поболее наворотов.
Shmell, тут $41.5 тыс. просят за максималку нового Кашкая с 1.3 турбо-бензином, вариатором и полным приводом. Без полного — $39.5 тыс.
Вот где уместно задавать вопрос "за что такие деньги?".
Что касается названных вами вариантов, то это всё относительно. Человек, который смотрит 3008 вряд ли будет рассматривать Rav4 по многим причинам. Куга в своё время привлекала своей ценой, но говорить, что она "богаче" в максималке 3008, я бы не стал.
В любом случае, хорошо, что у нас есть выбор автомобилей, и каждый может найти себе то, что ему подходит/нравится больше.
deavy, у тех двух хотя бы руль и лобовое греются) Честно говоря, именно эти две вещи я заценил зимой, и вряд ли при покупке следующего авто буду смотреть на модели, где этих фишек нет. А в целом согласен, выбор есть, но и цен ниже 30$ за более менее напичканный кроссовер уже нет. Там, правда, спортейдж новый появился, цены весьма интересны, но совершенно неинтересный двигатель.
Shmell, в мире алюминиевых двигателей и пластиковых шестерней, вытачиваемых на 3D-принтере, связка мотор-коробка должна быть основополагающим выбором, имхо. Так что я бы делал ставку на это, а не на менее значительный подогрев руля или лобового (или другие какие-то свистелки).
Як враження за 2 роки? Можливо є що доповнити? Вибираю авто, зовні та і в салоні подобається, але хотілось би дізнатись, як вона після 2х років експлуатації.
Star13, зараз вже важко сказати. Якщо ви дивитесь на авто 2023 року з 1.5 DV5RC, то я би 10 разів подумав, чи варто воно того і, скоріше за все, взяв би Citroen C5 Aircross (з 2.0 HDI, нехай і з AdBlue). Якщо там ще залишилось 2022 модельного ряду з 2.0 і без AdBlue, то беріть не раздумуючи.