Лого Peugeot

Peugeot 3008 2020

Peugeot 3008 2020 / Фото #0
1.2 PureTech
130 л.с.
6-МКП
2WD
1.6 PureTech
180 л.с.
8-АКП
2WD
1.5 BlueHDi
130 л.с.
8-АКП
2WD
Комплектация: Active Pack
27.848 $
2.0 BlueHDi
150 л.с.
8-АКП
2WD
Комплектация: Active Pack
29.103 $
еще комплектации ...

Peugeot 3008 (Пежо 3008) – передне- или полноприводный кроссовер класса «K1». Рестайлинг второго поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 1 сентября 2020 года.

Первые четыре года второго поколения 3008 (было запущено в 2016-м) были для модели очень успешными: до появления рестайлинговой версии удалось продать больше 800 тыс. экземпляров кроссовера. Желая сохранить успех, не нарушив его исходных причин, Peugeot в рестайлинге кроссовера обошлись средних масштабов модернизацией внешности да небольшими изменениями в салоне и комплектациях кроссовера.

Опознать модернизированную версию можно по безрамочному грилю, перетекающему в горизонтальный рисунок на переднем бампере и визуально соединенному с головной оптикой. ДХО теперь – это знакомые по другим моделям бренда диодные «клыки». Отделенные раньше противотуманные фонари теперь расположены в головных блоках и активируются, когда водитель включает задние противотуманки. Среди менее заметных изменений – название модели, расположенное под кромкой капота, и рисунок задних фонарей в виде следов от когтей.

Внутри же рестайлинг заметен много меньше. Модернизация салона сводится к наличию 10-дюймового сенсорного дисплея (вместо 8-дюймового) в более дорогих комплектациях да наличия кнопки-качели выбора ездовых режимов возле селектора КПП (Normal/Sport/Eco в версиях с ДВС и Electric/Hybrid/Sport/4WD в гибридах). Менее заметным, хотя и довольно важным, является появление других материалов обивки сидений: кожи Nappa, комбинаций текстиля и материала из переработанных PET-бутылок, а также алькантары и материала из PET-бутылок. Также для задних пассажиров теперь доступны две дополнительные USB-зарядки.

Силовые установки остались прежними. Из ДВС предложены бензиновые PureTech и дизельный BlueHDi. Первые – это 1.2-литровый трехцилиндровый (130 л. с.) и 1.6-литровый четырехцилиндровый (180 л. с.) моторы. Второй – 1.5-литровый (130 л. с.) дизельный мотор.

Гибридных силовых установок доступно две. Стандартная Hybrid – это комбинация 180-сильного (1.6 л) ДВС и 109-сильного электромотора в автоматической КПП, который питается от 13.2-киловаттной батареи. Суммарная отдача установки – 225 сил и 360 Нм, а запас хода (по циклу WLTP) – 56 км. Более продвинутая Hybrid4 - это комбинация из форсированного до 200 л. с. ДВС, двух электромоторов (второй, 113-сильный, расположен на задней оси) и такой же батареи. Отдача – 300 сил и 520 Нм, запас хода – 59 км. Второй электромотор отвечает за тягу на задних колесах, что позволяет не только улучшить динамику, но и – формально – сделать кроссовер более проходимым.

В списке доступного для кроссовера оснащения значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, система удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков, камера ночного видения, датчики слепых зон, камеры кругового обзора и парковочный помощник. Есть также возможность заказать панорамную крышу, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и массажем, аудиосистему Focal мощностью 515 Вт, беспроводную зарядку для смартфона и крышку багажника с электроприводом. Более агрессивного внешнего вида кроссоверу можно придать с помощью стайлинг-пакета Black Pack.

Источник: Peugeot-3008.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Peugeot 3008