Расход в городе: 6.6 л/100км, по трассе: 4.2 л/100км, средний: 4.8 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Достался автомобиль 2016 года, как раз последний год выпуска. Следующий 3008 начал выпуск в 2016 в самом конце. И практически не имеет ничего общего со старой моделью, особенно во внешности.
Но хотелось бы описать модель выпускающихся с 2013 по 2016. Мой авто оснащен дизельным двигателем, 1560см*, с системой blue.
С двигателем Euro 6. Ибо мочевина заливающееся в бочок, нейтрализует вредные выхлопы. Заливная пробка находится в багажнике.
10 литров этой гадости стоит у нас 10$. Хватает от замены масла, до замены.
Двигатель здесь простой 1.6 HDI, над которым поработали и устранили все недочёты.
Я бы сказал что это один из самых надёжных современных дизельных двигателей. Единственный минус это иолис, которого в бачек влазит 3 литра. Но замена дело не простое. Да и цена 3 литров в районе 250 $. Правда хватает грубо от замены ГРМ до замены. А нужен он для регенерации катализатора, его очистки/прожига так сказать. Но наши умельцы за эту же цену 250 $ отключают и и Иолис и адблю. А катализатор удаляют, ибо на экологию у нас наср... от! По выходу получается двигатель euro 4.
Автомобиль на вид не очень. Но это на любителя. Выглядит как-то коряво, внушительных размеров. И при этом имеется что-то отталкивающее. Особенно у доресталинговых моделей.
Но для меня имеет большее значение комфорт в салоне. Удобство управления. Да и надёжность не мало важна. Здесь всего этого предостаточно.
Посадка высокая и удобная. Сидеть и управлять вообще удобно, сидишь высоко, видимость и обзор на высоте в прямом смысле этого слова.
Минс по обзору, так это задний вид. Реально маленький. Но боковые зеркала, компенсируют неудобства заднего стекла. Лопушище с прекрасным обзором.
По середине консоль реально отделяет от пассажира. Непривычно. Но всё в доступности и удобно управлять.
Климат контроль стандартный, ничего нового.
А вот магнитола, и экран по старинке. Бывает долго грузится, да и при включении зажигания экран поднимается. Зачем нагружать постоянно механизм? Да и не сенсорный.
Но навигация вполне сносная, и магнитола с компом русифицирована.
Зато мулт руль, по старинке с 2000 года. Лопухи на управление магнитолой, и круиз. Дёшево и сердито.
Ещё одна удобная плюшка. Вынесли на потолок. Зачем? Пассажирам на заднем ряду более чем комфортно, места тоже предостаточно.
Багажник здоровенный, да и ещё сиденья складывается.
Для удобства. По нишам и бардачкам не обделена. Запаска и ключи в наборе. Свет на высоте, освещает на пять балов из пяти! По кузовщине - оцинковка, если без аварий, то до 15 лет жуков и не найдёшь.
Peugeot 3008 с самого появления в 2009 году всегда вызывал к себе интерес. Хотя бы потому, что является весьма интересным симбиозом хэтчбека, минивена и даже универсала повышенной проходимости. Ну не могли французы оставаться в стороне от повальной моды на кроссоверы! Но в Украине 3008 примелькаться на дорогах так и не успел. Возможно, улучшить продажи поможет рестайлинг, который модель пережила летом 2013 года?