Лого Peugeot

Peugeot 3008 2013

Peugeot 3008 2013 / Фото #0
1.6 VTi
120 л.с.
5-МКП
2WD
1.6 THP
150 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
1.6 e-HDi
115 л.с.
6-EGS6
2WD
1.6 BlueHDi
120 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
еще комплектации ...

Peugeot 3008 (Пежо 3008) - переднеприводный кроссовер класса «К1». Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Затевая рестайлинг, дизайнеры Пежо руководствовались, в первую очередь, пожеланиями потенциальной аудитории 3008, которой не все нравилось во внешности дорестайлинговой версии. В результате кроссовер получил совершенно новую решетку радиатора и головную оптику, иные бамперы и противотуманные фары. Чуть иначе выглядит и эмблема марки. Ну, а в корме корректировке подверглись лишь фары и бампер.

В салоне тоже изменений минимум. Отметить можно лишь упрощенный блок управления мультимедийной системой, лишившийся «лишних» кнопок, а также несколько иначе оформленную панель приборов и климатическую установку. Уровни комплектаций не изменились. На месте осталось практически все оборудование, включая проекционный дисплей, на который можно вывести, например, информацию о дистанции до впередиидущего автомобиля во время активации круиз-контроля.

В основе Пежо 3008 лежит платформа хэтчбека 308 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. В качестве опции (в самых дорогих комплектациях) кроссовер можно дооснастить адаптивными задними амортизаторами Dynamic Rolling Control, умеющими работать без посредничества электроники - демпфирующая жидкость с помощью гидроцилиндра перекачивается в поворотах в нужный контур, увеличивая сопротивление и уменьшая крен кузова.

Среди двигателей, доступных для Peugeot 3008, присутствует 1,6-литровый бензиновый агрегат, мощность которого, в зависимости от форсировки, составляет от 120 до 163 л. с., а также пара дизельных моторов мощностью от 115 до 163 «лошадок». Выбор коробок передач тоже есть - 5- или 6-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая. Сохранилась и гибридная версия 3008-го - Hybrid 4. Это, как и прежде, связка 163-сильного дизельного двигателя с 37-сильным электромотором. На 1090 км пути в смешанном цикле гибридная модификация кроссовера потребляет всего 3,1 литр топлива.

Источник: Peugeot-3008.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Peugeot 3008 4

  • АлександрАлександрГомель
    Беларусь
    3008 2014 1.6 МКП , 50.000 км

    Достался автомобиль 2016 года, как раз последний год выпуска. Следующий 3008 начал выпуск в 2016 в самом конце. И практически не имеет ничего общего со старой моделью, особенно во внешности. Но хотелось бы описать модель выпускающихся с 2013 по 2016. Мой авто оснащен дизельным двигателем, 1560см*...

  • Aleksandr Fon brownAleksandr Fon brownУжгород
    Украина
    3008 2015 1.6 АКП Allure, 130.000 км

    Придбав автомобіль 2 місяці тому. Загалом задоволений. Приємно здивувала якість матеріалів: мягкий пластик на торпеді, шкіра дуже приємна, і стійка. За 130тис. Км жодних слідів експлуатації. Шкіра руля як нова, не засалена. Карти дверей без потертостей. Враховуючи, що машина з лізинговоі компанії (а...

еще 2 отзыва