Обсуждение Peugeot 3008
Клиренс 180 мм ,был в салоне,а под бампером и того больше.
+1ОТВЕТИТЬс водительского места салон очень похож на Ауди
-1ОТВЕТИТЬГоспада, подскажите, нужна ли реально опция Grip Control? Или это больше маркетинговый ход?
ОТВЕТИТЬМое мнение, что опцию Grip Control стоит заказывать, если Вы берёте авто с АКП. Если застрянете зимой в снегу/льду или летом в песке, она должна помочь и сберечь автоматическую КП от возможной поломки. Но эта функция, по моему мнению, бесполезна, если Вы берёте авто с МКП. С механикой Вы можете достаточно тонко регулировать тягу, "играя" педалями сцепления и газа, ехать "внатяг", выполнить "раскачку", в конце концов вытянуть машину тросом. И всё это без риска угробить КП. Так что моя рекомендация: АКП - заказывать Grip Control, если МКП - не заказывать.
ОТВЕТИТЬТолько что смотрел ролик с Паоло Андреуччи (ралли пилотом команды Пежо), который объясняет работу Grip Control на 3008 с механической КП. Он акцентирует, что это вспомогательная система. Так что, если берёшь авто с МКП и нет уверенности в собственных навыках, то, наверно, стоит раскошелиться, чтобы чувствовать себя увереннее. Но, как правильно тут было замечено, это не панацея. Вот ESP брать надо обязательно.
ОТВЕТИТЬНу как по мне так это добавит 10-15% к проходимости, где-то может и пролезет где без него нет, но конечно же не панацея, хотя себе бы заказал, если брать в учет, что абсолютно ненужный а исключительно имеджевый мониторчик 450 то 800 за грип норм.
ОТВЕТИТЬСпасибо за ответы, для меня они были очень полезны. Петр, а разве выезжающий монитор не призван несколько смягчить недостаток перекрывания рулем части приборов на панели? Особенно, если у водителя высокий рост?
ОТВЕТИТЬЯ только хотел сказать что если есть лишние деньги то проблема отпадает, я не заказывал эту опцию, так как считаю ее чисто имиджевой (не хочу никого обидеть ) за 450 баксов есть опции понужнее, как на меня.
ОТВЕТИТЬКто знает где собирается данное авто?
+1ОТВЕТИТЬСпасибо Петр, а хватит ли 1.6 который 120 лошадок для обгона на трассе? так вроде все супер
ОТВЕТИТЬНе знаю, я смотрел только с танковым двигателем(1.6 HDI), говорят что его вполне хватает, но это все относительно, думаю что если порше не захочет чтоб вы его обогнали то вы и не обгоните. Да и в целом я думаю вы сами понимаете что у нас на дорогах машин с мощностью до 130-140 л.с процентов 80, все ездят и обгоняют при необходимости. Берите и не сомневайтесь машина супер.
ОТВЕТИТЬПетр, еще вопросы. Ранее Вы писали, что смотрите и на новый SsangYong Korando. Вы уже сделали выбор? Не кажется ли Вам, что дизель в 110 л.с. несколько слабоват для Пежо 3008? Кстати, довелось ли Вам его протестировать? (Сам испытываю муки выбора между двумя машинами , поэтому и столько вопросов)
ОТВЕТИТЬНет на дизеле не катался, но сюда по тому, что пишут владельцы на форумах, 110 л.с вполне хватает, никто не жалуется на нехватку, все в норме, но тут опять же, смотря что ждать, заявленный разгон 12 с до сотни. Что касается корандо, то теперь после того как появились цены на него, точно нет, во-первых качество сборки даже и сравнивать нечего, пусть там и дизель 2 литра на 175 л.с. те кто ездил говорят что он точно их не выдает ну или корейцы не смогли эту мощность реализовать, заявленный разгон до сотни на корандо 11.5, вот и смотрите сами. Плюс на корейцах уже не по лицензии мерсовский двигатель а их собственно разработки, а дизеля у пежо всегда считались одними из лучших. Ну а полный привод и чуть больше клиренс мне оно не нужно, реальное бездорожье умрут все, а так на рыбалку и на шашлык мне с головой и переднего привода хватит.
ОТВЕТИТЬВчера был в салоне. Подтверждаю - качество сборки Пежо 3008 выше всяких похвал. Понравилось практически все - отделка, эргономика, трансформируемость багажника и т.д. Но, при заказе дополнительного оборудования, цена начинает стремительно расти. Например, круиз контроль, задний парктроник у Корандо установлены сразу, а у Пежо за них нужно дополнительно выложить 250$ и 400$ соответственно. Р.S. при заказе машины сегодня, получить ее можно будет только в сентябре.
ОТВЕТИТЬА кто-нибудь может что сказать о подключаемом заднем приводе? И есть ли здесь владельцы машины?
ОТВЕТИТЬкакой подключаемый задний привод, он есть только на гибриде, который у нас вообще врядли когда-то продаваться будет, потому как его цена будет тыс за 40 тыс баксов. И никто его не будет покупать.
ОТВЕТИТЬхочу хочу хочу! кого уделать тыщ так на 50 бакинских чтоб еще обмыть хватило
ОТВЕТИТЬ17.06.2011 наконец то пришел мой долгожданный 1.6 HDi FAP 110 Premium (просрочка 17 дней, поясняли событиями в Японии). Предыдущий автомобиль Форд-фокус 1, 6. Тестил 3008 на бензиновом 165 сильном. Машина понравилась очень, но хотелось дизелек. Пришлось согласиться на трехмесячное ожидание и покупку кота в мешке. Дизелей на тест драйв в марте еще не было. Боялся что динамика разочарует. Мои опасения развеялись как только выехал из салона и поехал на заправку. Авто, конечно, не для гонщиков. Робот располагает к спокойной, экономной езде. Но если хочешь погонять, нет проблем. С места конечно не рвет, но после 1500 на тахометре, турбина дает о себе знать, отличный разгон выдает даже на 5 передаче. Есть режим "спорт", есть ручное, лепестковое управление, в общем любые варианты. Хотя и в режиме "авто", по трассе, не замечаешь когда скорость успела перевалить за 140. Скорость не ощущается, поэтому её трудно контролировать. Машина идет мягко (по сравнению с Фокусом) и хорошо глотает выбоины на дорогах. Когда ждал машину, все маялся на тему "робота". В инете информации от пользователей 3008 маловато. Оказалось что при переходе с одной передачи на другую, происходят почти такие же паузы, как и при переключении скоростей ручкой. Сначала это разочаровало, потом забыл - вообще не напрягает. Езда комфортная как и на обычном автомате. Теперь расход. По городу первые 100-200 км. компьютер показывал около 8/100 км. Постепенно расход упал на литр, но это еще не п
ОТВЕТИТЬпридел. По трассе 4, 5/100 при скорости 110-120 с обгонами. Выезжал на природу в выходные, ни разу пузом не чиркнул, хотя дорога к речке была не подарочная. Члены семьи в восторге от машины. Еще одна мелочь: вместо 16-х дисков пришли 17-е. Подарок, так сказать от Французов. Теперь зимняя резина обойдется на порядок дороже. Машину рекомендую семейным слоям населения. Очень практичное авто. Будут вопросы, пишите сюда yura19681@yandex.ru, может и отвечу.
ОТВЕТИТЬСкачал свежий прайс. Так вот, 16" дисками комплектуется только машины с Grip Control. Все остальные -17". Вчера был в салоне, менеджер подтвердил. А жаль, я бы предпочел все-таки 16" диски.
ОТВЕТИТЬРебята, некоторые дополнительные опции можно заказать на СТО. Будут оригинальные французские детали и в несколько раз дешевле
ОТВЕТИТЬДолжен сказать что за 30 зеленых лучше и экономичнее табуретки на каждый день, ну просто нет. Что-то похожее конечно есть в VW, но когда в качестве опций предлагают буквально все, даже колеса, то как-то не фонтан. Было большое желание взять со стеклом, но на тесте в июле с открытым жалюзи климат просто задохнулся, а в закрытом состоянии или при отсутствии задних пассажиров это чистые панты за 1200$.
ОТВЕТИТЬвнутри просто супер и на тесте понравилось все функционально, но по надежности ходовой и движка не знаю
+1ОТВЕТИТЬСколько она в обслуживании стоит? Запчасти сравнимы по цене с каким автомобилем? Обслуживать ее дороже корейца?
ОТВЕТИТЬПлановое ТО, через каждые 20 тыщ. 1600 грн.
ОТВЕТИТЬБыл на тест драйве мотор eHDI 1.6 дизель машина бомба .коробка робот 6 передач. машинка очень понравилась. в 28 штук расматривали спортейдж 1,7 дизель механика и Корандо 2л дизель но они пустые и простые шо двери по сравнению с пыжом. Вы посидите в салоне в пыже и проедте на нем и вы поймете что все остальное в эти деньги дизель с расходом в городе 6 л просто нету.
-1ОТВЕТИТЬ