Peugeot 3008 2009 Peugeot 3008 2009

Peugeot 3008 2009

Обсуждение Peugeot 3008

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Алексей  

Клиренс 180 мм ,был в салоне,а под бампером и того больше.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

с водительского места салон очень похож на Ауди

-1ОТВЕТИТЬ  
Андрей Иваныч  

Госпада, подскажите, нужна ли реально опция Grip Control? Или это больше маркетинговый ход?

ОТВЕТИТЬ  
Алекс - Гость  

Мое мнение, что опцию Grip Control стоит заказывать, если Вы берёте авто с АКП. Если застрянете зимой в снегу/льду или летом в песке, она должна помочь и сберечь автоматическую КП от возможной поломки. Но эта функция, по моему мнению, бесполезна, если Вы берёте авто с МКП. С механикой Вы можете достаточно тонко регулировать тягу, "играя" педалями сцепления и газа, ехать "внатяг", выполнить "раскачку", в конце концов вытянуть машину тросом. И всё это без риска угробить КП. Так что моя рекомендация: АКП - заказывать Grip Control, если МКП - не заказывать.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс - Гость  

Только что смотрел ролик с Паоло Андреуччи (ралли пилотом команды Пежо), который объясняет работу Grip Control на 3008 с механической КП. Он акцентирует, что это вспомогательная система. Так что, если берёшь авто с МКП и нет уверенности в собственных навыках, то, наверно, стоит раскошелиться, чтобы чувствовать себя увереннее. Но, как правильно тут было замечено, это не панацея. Вот ESP брать надо обязательно.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Петр  

Ну как по мне так это добавит 10-15% к проходимости, где-то может и пролезет где без него нет, но конечно же не панацея, хотя себе бы заказал, если брать в учет, что абсолютно ненужный а исключительно имеджевый мониторчик 450 то 800 за грип норм.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Иваныч  

Спасибо за ответы, для меня они были очень полезны. Петр, а разве выезжающий монитор не призван несколько смягчить недостаток перекрывания рулем части приборов на панели? Особенно, если у водителя высокий рост?

ОТВЕТИТЬ  
Петр  

Я только хотел сказать что если есть лишние деньги то проблема отпадает, я не заказывал эту опцию, так как считаю ее чисто имиджевой (не хочу никого обидеть ) за 450 баксов есть опции понужнее, как на меня.

ОТВЕТИТЬ  
Стус  

Мне лично, этот самый мониторчик очень даже в теме, особенно за городом и на трассе, потому как приборы перекрываются рулем полностью и окончательно.(антропометрия), да и что там кроме скорости увидишь интересного, разве что ГСМ.

ОТВЕТИТЬ  
Tolik  

Кто знает где собирается данное авто?

+1ОТВЕТИТЬ  
Петр  

Авто собирается только во франции.

ОТВЕТИТЬ  
Максюша  

авто виробляється тільки у Франції, в місті Сошо

ОТВЕТИТЬ  
Tolik  

Спасибо Петр, а хватит ли 1.6 который 120 лошадок для обгона на трассе? так вроде все супер

ОТВЕТИТЬ  
Петр  

Не знаю, я смотрел только с танковым двигателем(1.6 HDI), говорят что его вполне хватает, но это все относительно, думаю что если порше не захочет чтоб вы его обогнали то вы и не обгоните. Да и в целом я думаю вы сами понимаете что у нас на дорогах машин с мощностью до 130-140 л.с процентов 80, все ездят и обгоняют при необходимости. Берите и не сомневайтесь машина супер.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Иваныч  

Петр, еще вопросы. Ранее Вы писали, что смотрите и на новый SsangYong Korando. Вы уже сделали выбор? Не кажется ли Вам, что дизель в 110 л.с. несколько слабоват для Пежо 3008? Кстати, довелось ли Вам его протестировать? (Сам испытываю муки выбора между двумя машинами , поэтому и столько вопросов)

ОТВЕТИТЬ  
Стус  

3008 с 1.6 дизель заточен исключительно на экономное вождение, Корандо и кушает в два раза больше.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Так у Корандо и лошадей почти в два раза больше!!!

ОТВЕТИТЬ  
Петр  

Нет на дизеле не катался, но сюда по тому, что пишут владельцы на форумах, 110 л.с вполне хватает, никто не жалуется на нехватку, все в норме, но тут опять же, смотря что ждать, заявленный разгон 12 с до сотни. Что касается корандо, то теперь после того как появились цены на него, точно нет, во-первых качество сборки даже и сравнивать нечего, пусть там и дизель 2 литра на 175 л.с. те кто ездил говорят что он точно их не выдает ну или корейцы не смогли эту мощность реализовать, заявленный разгон до сотни на корандо 11.5, вот и смотрите сами. Плюс на корейцах уже не по лицензии мерсовский двигатель а их собственно разработки, а дизеля у пежо всегда считались одними из лучших. Ну а полный привод и чуть больше клиренс мне оно не нужно, реальное бездорожье умрут все, а так на рыбалку и на шашлык мне с головой и переднего привода хватит.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Иваныч  

Вчера был в салоне. Подтверждаю - качество сборки Пежо 3008 выше всяких похвал. Понравилось практически все - отделка, эргономика, трансформируемость багажника и т.д. Но, при заказе дополнительного оборудования, цена начинает стремительно расти. Например, круиз контроль, задний парктроник у Корандо установлены сразу, а у Пежо за них нужно дополнительно выложить 250$ и 400$ соответственно. Р.S. при заказе машины сегодня, получить ее можно будет только в сентябре.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

А кто-нибудь может что сказать о подключаемом заднем приводе? И есть ли здесь владельцы машины?

ОТВЕТИТЬ  
Петр  

какой подключаемый задний привод, он есть только на гибриде, который у нас вообще врядли когда-то продаваться будет, потому как его цена будет тыс за 40 тыс баксов. И никто его не будет покупать.

ОТВЕТИТЬ  
пися попа  

хочу хочу хочу! кого уделать тыщ так на 50 бакинских чтоб еще обмыть хватило

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

17.06.2011 наконец то пришел мой долгожданный 1.6 HDi FAP 110 Premium (просрочка 17 дней, поясняли событиями в Японии). Предыдущий автомобиль Форд-фокус 1, 6. Тестил 3008 на бензиновом 165 сильном. Машина понравилась очень, но хотелось дизелек. Пришлось согласиться на трехмесячное ожидание и покупку кота в мешке. Дизелей на тест драйв в марте еще не было. Боялся что динамика разочарует. Мои опасения развеялись как только выехал из салона и поехал на заправку. Авто, конечно, не для гонщиков. Робот располагает к спокойной, экономной езде. Но если хочешь погонять, нет проблем. С места конечно не рвет, но после 1500 на тахометре, турбина дает о себе знать, отличный разгон выдает даже на 5 передаче. Есть режим "спорт", есть ручное, лепестковое управление, в общем любые варианты. Хотя и в режиме "авто", по трассе, не замечаешь когда скорость успела перевалить за 140. Скорость не ощущается, поэтому её трудно контролировать. Машина идет мягко (по сравнению с Фокусом) и хорошо глотает выбоины на дорогах. Когда ждал машину, все маялся на тему "робота". В инете информации от пользователей 3008 маловато. Оказалось что при переходе с одной передачи на другую, происходят почти такие же паузы, как и при переключении скоростей ручкой. Сначала это разочаровало, потом забыл - вообще не напрягает. Езда комфортная как и на обычном автомате. Теперь расход. По городу первые 100-200 км. компьютер показывал около 8/100 км. Постепенно расход упал на литр, но это еще не п

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

придел. По трассе 4, 5/100 при скорости 110-120 с обгонами. Выезжал на природу в выходные, ни разу пузом не чиркнул, хотя дорога к речке была не подарочная. Члены семьи в восторге от машины. Еще одна мелочь: вместо 16-х дисков пришли 17-е. Подарок, так сказать от Французов. Теперь зимняя резина обойдется на порядок дороже. Машину рекомендую семейным слоям населения. Очень практичное авто. Будут вопросы, пишите сюда yura19681@yandex.ru, может и отвечу.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Иваныч  

Скачал свежий прайс. Так вот, 16" дисками комплектуется только машины с Grip Control. Все остальные -17". Вчера был в салоне, менеджер подтвердил. А жаль, я бы предпочел все-таки 16" диски.

ОТВЕТИТЬ  
Петр Николаевич  

Ребята, некоторые дополнительные опции можно заказать на СТО. Будут оригинальные французские детали и в несколько раз дешевле

ОТВЕТИТЬ  
Стус  

Должен сказать что за 30 зеленых лучше и экономичнее табуретки на каждый день, ну просто нет. Что-то похожее конечно есть в VW, но когда в качестве опций предлагают буквально все, даже колеса, то как-то не фонтан. Было большое желание взять со стеклом, но на тесте в июле с открытым жалюзи климат просто задохнулся, а в закрытом состоянии или при отсутствии задних пассажиров это чистые панты за 1200$.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

внутри просто супер и на тесте понравилось все функционально, но по надежности ходовой и движка не знаю

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Сколько она в обслуживании стоит? Запчасти сравнимы по цене с каким автомобилем? Обслуживать ее дороже корейца?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Плановое ТО, через каждые 20 тыщ. 1600 грн.

ОТВЕТИТЬ  
novobud07  

Бубонит подвеска на небольших бугорках.Прошел 600 км.

ОТВЕТИТЬ  
mas  

Был на тест драйве мотор eHDI 1.6 дизель машина бомба .коробка робот 6 передач. машинка очень понравилась. в 28 штук расматривали спортейдж 1,7 дизель механика и Корандо 2л дизель но они пустые и простые шо двери по сравнению с пыжом. Вы посидите в салоне в пыже и проедте на нем и вы поймете что все остальное в эти деньги дизель с расходом в городе 6 л просто нету.

-1ОТВЕТИТЬ  
Стус  

Все верно, вот только работа робота-коробки как бы не совсем и не всегда адекватна. После 10т., думаю ручная была бы удобней.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 5 комментариев