Обсуждение Peugeot 3008
интересно было бы прокатится. А сколько стоит с дизельным движком в Украине
ОТВЕТИТЬпоходу буду покупать токо бабок надо подсобирать ещё чуть чуть вопрос такойже сколько стоит с дизельным движком и фотки салона посмотретьбы
ОТВЕТИТЬкто знает, привод регулируетца електроникой или есть возможность блокировки всех колес?
ОТВЕТИТЬИнтересно а какой клиренс??? А
ОТВЕТИТЬКлиренс 15 см по паспорту. Привод исключительно передний
ОТВЕТИТЬКлиренс у автомобиля приличный. Можно и линейкой померять, а можно и стандартным листом бумаги формата А-4. По короткой стороне этот лист бумаги имеет 19 см. Проходит лист под порогами спокойно. Ездить не пришлось. Но, визуально машина очень и очень хороша! Мне бы хотелось, что бы магнитола ещё и флешки читала да и цена была бы поменьше на 20 тысяч грн.
ОТВЕТИТЬБыл в салоне-посидел,полазил,пощупал. Интерьер-пять балов. Место водителя сделали так,как я себе представлял в идеале. Стойку между водителем и пассажиром преподняли почти до уровня локтей,водитель сидит как за штурвалом самолета,на разделительной стойке с правой стороны ручка для пассажира-очень удобно.если рука на рычаге передач-пельцы свободно достают кнопки управления музыкой и климатом.Задним пассажирам довольно свободно и уютно. при сложеных задних сидениях-ровная площадка. Удобный момент-багажник двухстворчатый,поднимается верхняя крышка и можно открыть задний бортик-получается небольшой столик.Под днищем-ничего не торчит,все ровненьо и акуратно,стоит защита.До ТО-1 20000! в комплектации за 25200-панорамная крыша,литые диски на17,двухзоный климат,противотуманки.
ОТВЕТИТЬМашинка симпотная и внутри и снаружи, НО - что это за кроссовер ТОЛЬКО с передним приводом и клиренсом аж 150 мм. ? Шо попало.
-1ОТВЕТИТЬКлиренс там 180. И то в самом низком месте - под защитой двигателя. Лично с линейкой под машиной ползал Заказал в Илте 120-и сильную механику в комплектации "Премиум". На следующей неделе забираю. Поездим - посмотрим. От тестдрайва впечатления очень хорошие.
ОТВЕТИТЬКлиренс 150 мм - это из Илтовской брошюры и с официального сайта Пежо. С каких это пор они себе в рекламных проспектах характеристики занижают ? Но в нутри действительно красиво, немного ауди напоминает .
ОТВЕТИТЬЭто указывается минимальный клиренс при максимально допустимой нагрузке. А клиренс пустого авто може быть значительно выше.
ОТВЕТИТЬНа выходных ездил на Илту глянуть живьем - машинка понравилась. Мне она очень похожа на уменьшеную копию аудюхи кью, но это на мой взгляд.Задние кресла можно разложить из багажника -как в Сивике. Машина довольно высокая, мне кажется клиренс в брошурке занижен. Я сидел в премиуме - если брать , то только такую - нашел фотки комплектации CP -довольно бедненькая панель. Теперь нужно дождатся результатов тест драйвов, а то у илтовцев своеобразное понятие о тестдрайвах - проехать пару км по железнодорожному шоссе - какой нах это тест.
ОТВЕТИТЬНе машина супер, проехалась не много правда но осталась довольна, по наших "канавах" очень мягко идет, глотает ямки. Салон довольно хорош.Вот только навигатора не хватает. автомобильные видеорегистратор
ОТВЕТИТЬНа прошлой неделе тестировал машинку с двигателем 1.6 турбо. Сначала по салону - очень понравилось. Из того что еще хотелось бы - велюровый салон , вместо тряпчаного, монитор магнитолки покрасивее и подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках. В движении машина мягкая но при перестроениях не кренится, скорость набирает хорошо, 140 - 150 пришли даже незаметно, на этой скрости начал резко перестраиваться из ряда в другой, так крены были маленькие и короткое время, в общем надежное поведение. Двигатель немного шумноват при быстрой езде, если чуть спокойнее то тихо. Багажник понравился, есть полка которая делит его на два этажа. Места достаточно. Можно откинуть сиденья и будет ровный пол. Монитор который выдвигается за торпедой и показывает скорость скорее всего был необходимостью так как руль частично перекрывает часть спидометра. Вообще машина мне и жене пронравилась, до этого тестили мицубиси АСХ 1,8 так мое мнение что пежо во всем выигрывает. Только в дизайне АСХ для кого-то может быть интереснее, но на вкус и цвет товарищей нет. Что огорчило так это то что дизелей 2.0 не будет, будет только 1.6 с ручкой и в базовой комплектации. Цена машины которую тестировал 30,5 тыс., несколько дороговато. Но все равно мне понравилась.
ОТВЕТИТЬКупил самую дорогую. Радуюсь как пацан. Не потому что ездил на Жигулях( у меня были разные внедорожники и седаны), а потому что класс автомобиль. Всего в меру. И скоростные и комфортные требования присутствуют. И по асфальту и по г....ну гребет лтлично. Советую всем, не жалейте денег...
ОТВЕТИТЬПодскажите говорят если накрываеться электроника никто ладу французам дать не может,спецов не хватает /
ОТВЕТИТЬКто еще не приобрел 3008 рекомендую. Езда - одно удовольствие. У меня премиум -156 лошадок. Музыка класная. Еще очень много приятностей.
ОТВЕТИТЬКто может подсказать стоимость ТО на 3008? Слышал довольно дорогое удовольствие.
ОТВЕТИТЬСегодня узнавал за стоимость ТО, через каждые 15 тыс, первое 1300, потом 2300, вообщем в этих пределах. Не дороже чем у остальных, рядом с 3008 стоял ASX, ну блин он реально выше намного выше пыжа, но как известно у япошек шумоизоляция ацтой, и эргономически французы всегда на высоте, внешность дело сугубо личное. На неделе хочу покататься на пыже, за одно еще сангёнг корадно посмотрю. Хочеться взять дизель 1.6 но блин ждать его 3 месяца......... это трудно.
ОТВЕТИТЬлюбой француз дорогой вобслуживании, особенно пежо и рено
ОТВЕТИТЬВладельцы, кто-то может сказать какой же все таки клиренс у машины?
ОТВЕТИТЬСегодня сам лазил с линейкой мерял клиренс, самое низкое место под передним бампером 19 см, по бокам 21, катались, на бордюры везжает запросто, ямы берет тоже не слабые, подвеска конечно не самая мягкая, но и не жесткая, зато оставляет впечатление очень собранной, нигде ничего не гремит, рулится вообще супер как для такой машины. Кароче супер.
ОТВЕТИТЬсегодня тоже обнюхивали новинку очень понравилась по всем параметрам, забыли только поинтересоваться ,крепления для детского сидения там есть? по минусам- не удобно регулировать наклон задней спинки сидения ,руки можно по выкручивать, а в целом достойно.
ОТВЕТИТЬЕсть конечно.
ОТВЕТИТЬБыл сегодня на тест-драйве машинки на автомате. цена 243000грн. Клиренс точно 180мм сами лазили измеряли. Машинка понравилась целиком и полностью, особенно хочу отметить отменную шумоизоляцию, и отменный комфорт (правда очень легко попасть на штрафы) потому как скорость вообще не чуствуеться, а шума нет абсолютно, случайно разогнался до 170км, даже не заметил) так в салоне можно шепотом говорить))) Входили в очень крутой поворот на скорости 110 км так машинка ведет себя идеально...На счет ТО сказали что каждые 20000км первое ТО около 800грн. Гарантия 2 года без ограничения. Вообщем понравилось все кроме - внешнего вида смахивает на минивен а хотелось бы чегото по брутальнее этоже кросовер. Да крепления для детского сиденья есть.
ОТВЕТИТЬСорьки, но кроссовер - это смешение стилей, в частности обычно под этим понимают SUV+вен+универсал. В каждом случае пропорции могут быть разными. Тут однозначно больше веновского, но например как для семейной машинки - самое то.
ОТВЕТИТЬне понятно зачем маркетологи пежо назвали это кросовером, минивен чистой воды
ОТВЕТИТЬРебята, что вы все заладили клиренс, клиренс! Какая там запаска? Полноразмерная, докатка или ремкомплект? Какие там системы безопасности? По прайсу только ABS. Бедновато по сравнению с Мазда5. Все это не менее важно на дороге. И интересно.
ОТВЕТИТЬТам полноразмерка на литье или железке, зависит от комплектации, есть ESP, и все остальные стандартные асисты которые идут с АBS, комплектации сейчас три, плюс можно дозаказать кучу опций. А вообще сходите в салон, посмотрите покатайтесь, сами все узнаете. Мне все очень понравилось.
ОТВЕТИТЬВот это по делу! Спасибо Петр.
ОТВЕТИТЬ