
Отзыв о Peugeot 3008 2020 года

Информация от владельца
Оценка авто
Скажу коротко - высокотехнологичный европейский автомобиль. Все что есть в этой категории и с таким набором характеристик и примочек - либо намного дороже либо намного хуже. Едешь и кайфуешь! Очень классный мотор - тяговитый и динамичный на разгоне. А в спорт режиме убираешь две фуры за 5 секунд. Салон просто люкс, очень удобный и стильный. Клавиатура позволяет легко управлять мультимедийкой, не держа руку на весу. Шумоизоляция супер. Удобный джойстик коробки атомата. Дизайн такой, что народ засматривается. Сидушки комфортные. Багажник емкий и технологичный (два уровня). Да все, на что посмотришь и попробуешь - класс.
Плюсы и минусы автомобиля
Дизайн, комплектация, драйв, динамика (особено на разгоне), салон, руль, шумоизоляция, мультимедия, тормоза, удобство буквально во всем. Продумано очень продвинутыми людьми.
На трассе при долгой езде из бокса подлокотника слегка потягивает холодный воздух через щель. Нерабочая левая ступня ложится слегка неудобно (там есть изгиб под небольшим градусом).
Совет покупателю
Даже не думайте, в этой ценовой категории модель далеко впереди всех.
Обсуждение отзыва

Если бы продвинутые люди продумали ещё полный привод, цены бы ему не было бы в базарный день
-2ОТВЕТИТЬAzazello, тут кому как,знаю таких,которые,осутствие полного привода считают плюсом данного авто и покупают 3008.Считают,что лучше доплатить за дизайн,технологи и т.д.,чем за не нужный полный привод.
+3ОТВЕТИТЬ
Конечно, люди то разные, но не предусмотреть его вообще ни в какой комплектации это тоже не вариант. Очень нелепо зимой выглидят крутые "джипы" на моноприводе , которые шлифуют асфальт на маленькой горочке. Не думаю, что зимой кто-то считает плюсом отсутствие полного привода.
-1ОТВЕТИТЬAzazello, в кросоверах повний привід потрібен не для офроуду, а для кращої керованості. Тут всі говорять що той же передньопривідний Спортейдж не керується. Так от якщо порівняти Спортейдж з переднім приводом і повним, то небо і земля по відчуттях. Взагалі ідея переднього приводу на автомобілях - це суто компромісне рішення, щоб економити на карданах, редукторах і т д. В ідеалі кожна вісь має робити свою справу - одна повертати, інша штовхати вперед. Коли поєднати це в одному - отримуємо дику недостатню повертаємість. А ще якщо приплюсувати сюди високу будку від кросовера, то взагалі.
+1ОТВЕТИТЬ
Ser Gio, про офроуд я не говорил ни слово, естественно кроссам там ловить нечего, а вот с дачного участка по глине после ливня выезжают исключительно полноприводные авто. На счёт управляемости 3008, она отличная, пока дело не доходит до маневрирования на плохой дороге, балка даёт о себе знать. По хорошей дороге хрен скажешь что там балка. Согласен с автором, дизайн и качество материалов лучше чем у большинства одноклассников в данном ценовом сегменте
+2-1ОТВЕТИТЬ