Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 3008 2017 года


Автомобиль: Peugeot 3008 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 25000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - ACTIVE
Автор: Vitalii Samilyak (Украина, Запорожье)   28.03.2018
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 5.8 л/100км, средний: 6.6 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем привет. Вот мой предыдущий отзыв https://peugeot-3008.infocar.ua/review23274_3008_id4926.html

Время подвести итоги при пробеге 25 тыс. пройдено два ТО.

По ТО первое там где масло 6.5 л., фильтр масляный, прокладка под сливную пробку шок- 180 грн. Всего с работой =2600 грн.

ТО-2 тут подороже так как воздушный и топливный и салона добавился фильтра соответственно = 5600 грн.

Какие замечания - под защиту вернее под болты нужно ставить резинки, иначе защита дребезжит , что отдает в салон (устранили после моего замечания). Что не понравилось, то что поддон двигателя пластиковой и надеюсь он не лопнет, также по днищу идет пластиковая защита трубок топлива, которую я уже проломал зимой так как езди по снегу по бампер (проверял проходимость) по правой стороне и по левой не снимал. Думаю она там лишняя и при попаданию в лужу с под колес брызги попадая на нее отдают звук в салон как пустота, при снятии это пропало.

Качество шумки на высоте по сравнению с конкурентами, специально в прошлом месяце ходил опять на тест СХ-5, Колеоса, и с знакомым ездил на Тигуане в Пежо тише, но там и цена повеселее.

Морозы прошли на ура не было проблем с топливом. Были длительные поездки через все Украину зимой Пыж не подкачал. По двигателю думаю отличный выбор все таки он экономней чем на Тигуане и Мазде это со слов по расходу владельцев этих моделей и моих знакомых в частности в которых есть эти авто.

Скажу честно мне нравится и Тигуан и Сх-5 и Колеос каждый по своему но я не вижу смысл переплачивать такие деньги если вы тянетесь за паркетником , другое дело если у Вас они лишние тогда нужно брать однозначно не Пежо, все таки это не статусное авто, но к себе он еще поворачивает головы зевак в потоке авто.

Багажник не самый большой но он очень практичный в плане высоты и полезного обьема, нам пока хватает 2 детей коляска, хотя задумался о машине побольше Киа соренто или Хундай Санта не откидаю Кадьяк все таки корейцы обновились но тут ступенька повыше и тут уже от 1 млн.

Все таки соглашаться с первым отзывом я (там поспорил не много), но после длительного использования с дворниками нужно поработать не трут они как следует.

Что нравится динамика, работа двигателя с КПП отлично работают, сидение, а именно посадка (только спереди) для людей с небольшим ростом отлично. Чего не скажешь о заднем диване, там не так комфортно особенно по центру так как не сильно утоплены крепление под ремни и они давят в попу, сам не ездил но жена жаловалась в дальних поездках.

Немного ватный руль хотелось по острей я понимаю, что это не БМВ, но все же хотя это как кому мы привыкаем ко всему.

Телефон S7 дружит отлично все работает супер. По звуку тут все просто в автомобиле стоит стандартный - играет обычно, не сказать что не нравится не могу, но и особо не впечатляет потому если вы меломан нужно брать пожирнее. Монитор хороший и отзывчивый.

Плюсы автомобиля: Экономичность, динамика, коробка КПП, багажник.

Минусы автомобиля: Жёстко на заднем диване, все таки балка дает о себе знать. Все-таки плохие дворники оставляют разводи, даже не знаю на что заменить.

Совет покупателю: Если Вы собрались ездить 3-5 лет на одном авто и Вам не по силам прыгнуть выше и Вам плевать на авторитетность, а любите эмоции и цифры - выгоды и преимущества - еще раз повторю тогда вам сюда.

Через 16 мес. и 23 дней Vitalii Samilyak дописал: 13.08.2019 Уже 46 385 км., что с хорошо-пока ничего не отвалилось. Подходим к ТО-5 смотрю уже и колодки нужно будет заказать. В салоне вроде около более 5000 грн. на круг озвучили передние и задние, в инете аналог фирмы TRW около 2150 грн. перед и зад. По гарантии подкрасили на примыкании двери к стойке, краску сожрало (плотная уплотнительная резинка), подкрасили и подклеили пленкой.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

Вижу ездите Вы не мало. Машину выбираете на довольно длительный срок. Мой совет - даже не смотрите на машины VAG групп. DSG вынесет весь мозг. Чтобы и кто бы не говорил обратное. Нужна бОльшая машина - покупайте Санта Фе или Соренто. И еще это мое личное мнение. Колеос в общем мне тоже нравится. Но я не верю в связку дизель-вариатор.

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

В том то и дело, что за относительно не большую доплату(относительно общей стоимости авто) можно взять просто огромный,в сравнении с 3008,Шкоду Кодиак.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Slavik0080, ВАГіну чергову)))

+7-9ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Wert, чергову-это у кого??У Вас было много ВАГов??Вагину-это плохо или хорошо??Или комент из серии,лишь бы что-то пернуть,а там не обращай внимания ??

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
avtoman  

На щет дворников вы не присматривались в вашей комплектации могут быть похуже чем Алюре или GT-лаине просто в кiа одинаковые модели а комплектация разная допустим в топе дворники обалдеть а взять комплектацию мiд дворники не ахти сугубо мой опыт.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Андрюха-Херсон  

Что ж ТО такое дорогое? У официалов наверное?

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Андрюха-Херсон, на кроссоверах +- Цена схожа.

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, та везде в одном классе +/- один хрен у ОД.. но дело даже не в этом , я пытался посчитать будет ли мне дешевле делать не у ОД и там если экономия и буде то копейки, причем реально попасть на подделку масла, а масло с нужным допуском стоит не дешевле чем у официалов! сэкономить можно только если покупать дешевое гавно, но блин с современными высокотехнологичными авто - это игра с огнем

+2ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Машина однозначно симпатичная и неплохая. На "Киев - Чоп" вижу много автозовов с такими, видно, пользуется спросом. Озадачила цена ТО. Дорогое масло стоит 1000 грн. за 5 л. Пусть у вас совсем дорогое, 6,5 л - это 1500 грн. Четыре фильтра с переплатой - еще 1 тыс. грн. Они что, 3 тыс. взяли за работы?

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shiroguma, четыре фильтра там не 1000грн-это точно ,а дороже.Работа стоит 800-900грн.,остальное все Фильтра и масло.В моей Куге стоит такой же двигатель,я интересовался ценой на это же ТО,только если всё привезти самому и оплатить на сервисе только за работу,вышло что-то около 3400грн.

ОТВЕТИТЬ  
mister64  

Здравствуйте! машина мне нравится, по описаниям и характеристикам.Хочу купить. но много мнений слышу о ненадёжности ходовой и быстрой потери в цене. У кого уже есть или были пыжики, каково ваше мнение.Рекомендуют Рено как более надёжную и ликвидную.

ОТВЕТИТЬ  
Андрюха-Херсон  

mister64, да сейчас всё рассчитано на 200 тыс км

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

mister64, у меня было два Пыжика.Все что "говорят"-не правда!Ходовая там нормальная,не хуже других автомобилей.По потере в цене не знаю-оба продал в течении недели и именно за столько хотел.По двигателю,так в 3008 стоит один самых надёжных дизелей.У знакомого прошёл уже 300тыс на 508м Пежо,ни одного ремонта не было!!
А то что Рено,надёжнее и ликвиднее-это ,мягко говоря,не правда

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Levko 3008  

Чи можна поцікавитись щодо режиму їзди. У мене по місту (правда короткі переїзди) витрата до 8.5-9л, за містом, якщо 90-100, то десь коло 6, але не менше. Але, якщо 130, то вже 7+ л. Як Ви досягаєте такого рівня витрат? ПС я не гонСЧЄг, їжджу спокійно. Ну ніяк в обіцяні салоном цифри. Очікував +1л, але виходить по факту значно більше

+1ОТВЕТИТЬ  
Artem1991  

На официале всегда цена ТО будет дороже. Цена первого, второго, третьего и всех остальных ТО в 2 раза ниже, уже проверяно на 3-х авто разных марок ( официалы Mazda, Toyota, Honda). Даже если ставить все оригинальные фильтра на 1-м ТО то цена для такого Пыжика будет а районе 1500 грн. с работой, это с учётом такого же масла как льют на официале.

ОТВЕТИТЬ  
Gun-star  

Простите, а что из того, что вы перечислили статусный авто? Я спрашиваю не с позиции подбросить г.. на вентилятор, просто интересно. Думаю, что в пределах 25-35 тыс евро в этом классе никаких статусных машин нет и быть не может. Можно, конечно, взять из премиума что-то очень пустое, но если в машину закинуть хоть какие-то допы, то премиум уйдет хорошо за 50 тыс.

+3ОТВЕТИТЬ  
FSA1205  

какой реальный расход дизеля?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 3008: Peugeot 3008 Hybrid4: неожиданно быстрый
Peugeot 3008 Hybrid4: неожиданно быстрый

Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 – единственный на сегодня полноприводный Peugeot. Французы все-таки представили версию с четырьмя ведущими колесами, но решили не заморачиваться с карданным валом и муфтами.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
смотреть все
объявления