Расход в городе: 7.8 л/100км, по трассе: 5.8 л/100км, средний: 7.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Владею данным автомобилем с марта месяца.
Давно хотел попробывать авто с дизельным мотором, а тут в конце февраля у официальных диллеров Peugeot появились новенькие 3008 на тест-драйве. Съездил с семьей из любопытства - прокатиться. И так получилось что через неделю уже выезжал из салона на новеньком черном Peugeot 3008.
После пробега 5000 км можно рассказать более трезво и осмысленно о своих впечатлениях:
Самое главное - автомобиль жене, детям и отцу, который их частенько на нем возит, очень нравится!
Очень удобная посадка - в салон заходишь и присаживаешься в кресло практически без лишних телодвижений, не сгибаясь и не забираясь в высокое кресло.
Обзор, за исключением заднего стекла, отличный. Камера и парктроники выручают при маневрах в стесненных пространствах. Очень удобны зеркала заднего вида с режимом заднего хода.
К рулю привыкаешь очень быстро, после него в других автомобилях кажется что сидишь за рулем грузовика. Крутить баранку удобно, хотя остроты, мне лично, не хватает.
Водительское сидение имеет память на две позиции, настраивается во всех направлениях при помощи электроприводов. При междугородних поездках очень удобна поясничная поддержка, регулируемая по высоте и поддержка под колени, выдвигаемая вручную.
Двигателя для этого автомобиля хватает полностью. Автомобиль легок на подхват. Если нужно резко стартануть - выручает режим Sport, который действительно добавляет резвости. Коробка переключается на одну передачу ниже, и последующие переключения также происходят где-то на 3.5 - 4 тыс оборотов, но нужно не забывать что авто переднеприводное - если стартовать под горку, то можно и резину немного пожечь.
К работе коробки на дороге при движении вопросов нет - переключается мягко, плавно, едва заметно. А вот при трогании с места в пробках или на светофорах желательно газ нажимать очень плавно, иначе автомобиль иногда неприятно дергается в начале движения. Но такие ситуации возникают нечасто и не всегда. С чем это связано - не скажу. Подрулевыми лепестками ни разу не пользовался - адаптивная коробка полностью справляется без моего вмешательства, если нужно по-резвее - выручает режим "Sport".
Ходовая упругая, энергоемкая. На 18-дюймовых дисках как раз то что хотели - в меру упругая, но не жесткая. Задняя балка дает о себе знать при попадании задних колес в крупные ямки. По утрам, пока холодная, при езде по мелким неровностям передается мелкая дрожь в салон. Клиренс вполне достаточен, чтобы подъезжать к бордюрам не опасаясь их зацепить нижней "губой". Также очень выручил на "трассе" Николаев-Днепропетровск.
Системой Grip Control пользоваться не приходилось - не то время года. Так что ничего сказать не могу. Селектор постоянно стоит в стандартном положении.
Салон, подсветка ночью, материалы отделки довольно достойные. Есть подозрение что карты дверей, в нижней части отделанные жестким пластиком, равно как и отделка под бардачкем и в нижней части пьедестала АКПП со временем потеряют свой вид из за царапин и потертостей. Звукоизоляция салона достойная, иногда слышен песочек или мелкий гравий, стучащий по колесным аркам. В холодное время года салон прогреваться будет, я так думаю, долго. Что естественно для большинства дизельных автомобилей. К зиме нужно будет озадачиться установкой дополнительной печки.
Ну и один из главных плюсов данного автомобиля - головной свет Full LED! Ночью в режиме ближнего светит просто отлично, в режиме дальнего - полный восторг. Система дополнительного освещения поворотов поначалу тоже очень нравилась, со временем в процессе эксплуатации пришел к выводу что при таком головном свете она практически не востребованна за ненадобностью.
Звук в автомобиле стоит стандартный - играет обычно, не сказать что не нравится, но и особо не впечатляет.
С телефонами автомобиль соединяется по bluetooth без проблем. громкая связь работает отлично, собеседник слышит вас отлично без посторонних шумов как при езде в городе, так и на трассе Если хотите пользоваться CarPlay или MirrorLink - нужен кабель и могут возникнуть проблемы при подсоединении Android телефонов некоторых, не очень популярных брендов. Apple, Meizu, Samsung, LG соединяются на ура.
Главный минус этого автомобиля, лично для меня, дворники! На данном автомобиле форсунки омывателя встроены прямо в дворники, с целью экономии жидкости. Оно може и экономит, но и моет очень плохо. Постоянно остается вода от водительского дворника на стороне пассажира. В правом верхнем углу и по краю левой стороны лобового стекла постоянно засыхает грязь, мошки, пыль. Еще ситуация, например, при езде по трассе нет возможности смочить стекло омывайкой, подождать немного, чтобы мошки откисли и только после этого протереть. К тому же мало того что бачок омывайки около двух литров, так в нем еще и нет датчика низкого уровня. Так что закончившаяся омывайка будет для вас всегда сюрпризом. Многие, возможно, не поймут моего возмущения по поводу такой мелочи, но мне нравится ездить с чистым лобовым стеклом постоянно и не останавливаться на трассе каждые 50-100 км, чтобы его протирать вручную.
Ну вот такой объемный первый отзыв получился. Надеюсь кому-то будет полезен.
Плюсы автомобиля:Головной свет.
Пара двигатель - коробка.
Салон: дизайн, материалы, подсветка.
Дизайн кузова.
Клиренс.
Минусы автомобиля:Дворники и система омывания лобового стекла.
Задняя балка.
Чуствительность рулевого управления.
Совет покупателю:Езжайте на тест драйв - пробуйте, а там уже сами для себя решите!
Расскажите пожалуйста по-подробней о расходе топлива. Сегодня посмотрел тест-драйв инфокара и там говорится о расходе в 6 литров в городе! А вы пишите почти 8! Вы агрессивно водите?или инфокар врет? Мой спортаж на механике ест 7 в городе, вот я и не пойму, как машина на автомате с более обьемным двигателем ест меньше. Также по трассе расход в 5.8---это в эконом режиме или тапка в пол? Так как мой опять таки ест теже 7 литров при заявленных---4,7......Спасибо за ответ
99Maxim,
Ездить можно по разному.Если короткие городские пробеги, то так и будет. У меня, например, средний за 15 ткм 6.6 на х3 2.0 акпп. Пробеги средние 20+. Авто на 300 кил тяжелее, 190 лс и пп. Хотя производитель обещал намного меньше. А для Вашего спорта на мкпп 7 литров - очень много. У меня был кашкай 1.5 дци мкпп. Средний за 60 ткм вышел 5.5. Паритетный вес и мощность.
99Maxim, расход по трассе это дорога от Николаева до аэропорта Борисполь и обратно через Умань. По кругу получилось чуть более 1000 км. Ехали в основном на круизе 110 км. При подъезде и выезде из Киева небольшие тянучки из за бесконечных ремонтов "трассы" Одесса - Киев. По Киеву что туда, что обратно проскочили довольно быстро. Как по мне это и получился честный расход по трассе. Могу для сравнения привести другую цифру: 7,2 л/100км на поездку Николаев-Новый Буг-Николаев (около 250 км по кругу). Это там где дороги местами практически нет. В городе у меня выходит 7,8, минимум 7,6. У отца около 7-7,2. Я действительно езжу немного "резче", чем отец и периодически пользуюсь Sport режимом АКПП.
shep, если быть полностью объективным, то вы абсолютно правы. В наше стране невозможно сделать длительный чистый замер по трассе. по причине отсутствия оных, по крайней мере на юге Украины. Вот и получается, что мои цифры 5,8 и 7,8 это минимальный и максимальный замеренный расход при разных условиях на пробегах около 1000 км. В Европе на ровном автобане, при скорости 90-100 км/ч может и получится уложится в 4,5 литра на сотню.
romazian00, согласен , даже если влять не откровенно мертвую дорогу, а просто сравнить хороший асфальт с латанным, у меня разница в расходе где то в 0,3литра, на хорошей дороге мой 1,6тди при 100км/ч кушает 3,8л с климатом! если по латанной едешь уже до 4,2л где-то, + если это однополоска и надо периодически ускоряться еще +0,3-0,5л, в итого при средних 110км/ч трасса у меня около 4,7-5л получается, если тошнить 90-100 можно и в 4 вложиться, если относительно хорошая дорога, а зимой еще и шиповка добавляет )))) вобщем целая наука предлагаю не сильно заморачитваться , у нас с Вами отличный расход! дальше только электромобили ))) а то люди с расходом литров 12-15, подумают, что мы вообще уже с жиру бесимся )))
shep, честно говоря,как на меня,то кушает она 5 литров или 7 литров,какое это имеет значение?Это ж сравнение не 5 л и 15л..Покупать машину за 30ку,предположим, а потом сидеть с калькулятором и высчитывать...Автомобиль должен давать эмоцию,а если её нет,тогда не знаю..Я вот иногда задумываюсь,может стоило уже 1,8 взять Октавию,она на трассе вообще красотка.
Slavik0080, так я об этом и говорю)) с начала мне просто интересно было, замерял, а сейчас не парюсь вообще, катаюсь как хочу в свое удовольствие средний гуляет между 5.5 и 6л , думаю и на этом пыже надо просто ездить и кайфовать )) а разница с 1.8 стоит разницы в деньгах?
бачок омывателя на 2л действительно удивил... у меня 4л...такое вот только из подобных отзывов узнаешь, ни в каких тест драйвах об этом не скажут! спасибо автору! вообще машинка очень нравиться!
На рахунок бачка омивача. На Пежо заливають туди в нову машину мало. Мені про це диллер сказав, коли в мене після 3-4 днів запікало, що мало рідини. Я спочатку думав що пробив бачок якимось чином, думав записатись на ремонт, але передзвонив і мені чесно признались що заливають туди мало рідини. Так що перевірте, скоріше за все там більше ніж 2 літра
Поделитесь впечатлениями через 3 года после покупки. Выбираю авто, и ща Пежо переживаю как раз по надёжности по сравнению с японцами. Тойота, Мазда, хонда
Не прошло и месяца с момента официальной презентации нового поколения Peugeot 3008, как мы уже отправились на его первый тест-драйв в Италию. Как вы наверняка знаете, модель 3008 на рынке уже не один год, а если быть точным то с 2009. Но в народ, особенно у нас, этот автомобиль не пошел,