
Отзыв о Peugeot 3008 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
1. Дизайн экстерьера - на любителя - как дизайнер, скажу: "Все правильно", но могло быть и по-острее с перспективой на будущее. ЕВРОПЕЙЦЫ НЕ ЛЮБЯТ ЯРКОЙ ВНЕШНОСТИ!
2. Едет СУПЕР! Двигатель дизельный удивительно тихий (пассажиры, друзья, думали, что бензин); разгоняется вяло только по восприятию, а реально все сзади... Но авто больше для трассы - едет как танк - без малейшего напряга на горку и при обгоне. Подрулевые лепестки - чистая фишка - робот сам делает все, как надо - и не нужно делать ногодвижения как на Типтронике, чтобы перейти на нижнюю передачу при обгоне. Даже при 140-150-ти разгон на обгон на той-же передаче без напряга. А - это всего-лишь - 1.6.
3. САЛОН - по-французки - эмоционально и дизайнерски классный, но расхлябанный. Периодически появляются и в тот-же день пропадают различного рода скрипы. Это при долгожданном потеплении - пластмасса расширяется и... Зимой было тихо. Но функциональность НА ВЫСОТЕ! И ВЕЗДЕ! Кнопка детского замка выведена на панель вод. двери - очень удобно! И много таких класных нюансов везде. Дизайнерам - РЕСПЕКТ!!! Шумоизоляция на уровне! Вопросов нет!
4. Ходовая - одним словом КАПРИЗНАЯ - один день - очень мягкая - другой день - телега. С чем связано - не знаю. Может кто подскажет? И шумная спреди. Задняя вообще не слышна. У авто, бывших ранее (Шкода, Опель) - было наоборот. Хотя У ОПЕЛЯ было на-мноооого хуже!
5. Надежность. Пробег 39000км - поменяли передние тормозные диски - стерлись конкретно и суппорта хрустели по дискам. Один раз быбивал чип с предупреждением о засоренности фильтра - качество дизеля - стал заправлятся в России - ВСЕ ОК! Периодические скрипы в салоне...
6. Вывод - по-прежнему хочу БМВ, потому что модно... Хотя для нас оптимальный вариант - трактор Т -150К!!!
Плюсы и минусы автомобиля
Двигатель, шумоизоляция, функциональность и дизайн интерьера.
Периодические скрипы в салоне, капризная ходовая.
Совет покупателю
Авто для уравновешенных и семейных людей и для комфортных дальних поездок по трассе. Для тех, кто еще не сел в машину. а уже опоздал - не подойдет.
Обсуждение отзыва
Извиняюсь!!! Один отзыв нашел!
ОТВЕТИТЬДоброї ночі. Так як я сам являюсь власником такого ж аппарата і пробіг в мене в декілька раз менший, то хочу Вам задати кілька питань: 1) чи змінилась машина після обкатки (після тис 10,20) стала м'якшою, зменшились витрати пального і т .п. 2) скільки коштує ТО 1 і на якому кілометражі воно проходиться 3) проблеми з ходовою і взагалі по машині були?? Зараня дякую за відповідь
ОТВЕТИТЬКаких-то существенных изменений после 20-ти тыс. не происходило. Расход стабильно без изменений - город - 6,8, по трассе - 5,3. Ходовая тоже без изменений. По обслуживанию: ТО каждые 10000, По стоимости меньше 1200 грн не было. Один раз отдал 2400 грн. На совсем свежей постукивали суппорта - устранили без проблем. Ходовая не самая мягкая и не самая жесткая. Недавно ездил на Спортейдже. По сравнению с 3008, Спортейдж очень жесткий. 3008 значительно комфортнее. Единственное, что раздражает, так это скрип центральной консоли на ямах.
ОТВЕТИТЬЧё то доооговасто у вас ТО За ТО 10 отдал 534 грн а за 20 1514 грн
ОТВЕТИТЬ



объявления