|
Отзыв о Peugeot 3008 2011 года
Автомобиль:
Peugeot 3008
2011
г.в.,
хэтчбек,
роботизированная коробка передач,
Передний привод
, пробег - 13000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель
Добрый День. Немного поделюсь впечатлениями об этой машине. Как и у многих выбор был между IX35 Фордом Кугой Кашкаем и Спортеджем.Протестировали все кроме Куги. Жене понравилась Пежо 3008 (машина для жены). Так-как в городе на то время их небыло взяли ее. С учетом и страховкой вышла 30500 дол. Теперь о плюсах и минусах. ПЛЮСЫ: Внешний вид. Красивая приборная панель Зимой хорошо и быстро прогревается. С переди очень просторная. Мотор очень тяговитый и резвый. Теперь о МИНУСАХ. При посадке вечно ударяешся головой о дверной проем (он очень низкий особенно с переди). С зади места свободно хватает только для двоих взрослых средней комплектации. Спинка на задних сидениях стоит почти вертикально. Ходовая довольно жесткая (плюс резина 225/50/17). Если поставить на 16 будет помягче. Едеш на новой машине а впечатление что по ходовой что-то стучит. Заезжали на сервис сказали что это такая работа подвески. На трех тысячах начали стучать передние суппорта. По гарантии поменяли направляющие стало все нормально. Около 10тысяч пробега на трассе оборвало ремень генератора. Перекривило нижний ролик и оборвало ремень (У моделей до 12 года это больное место). На сервисе сказали что это из-за функции стоп-старт. На каждом светофоре машина глохнет потом заводится а в пробках это десятки раз получается. Короче поставили ролик уже как на новых моделях сказали что все будет хорошо. Интересный вопрос о расходе. Заявленных по трассе 4.5 а по городу до 7-ми даже близко нету. По трассе при езде до 130км в час меньше чем 5.9 комп не показывает. В городе в среднем 8.5 литров дизеля. (Замерял не по компу а по факту. Заправлял до горловины проезжал 100км и доливал. Причем не один раз.) Зимой комп показывает 10.5 - 11 литров. Я не знаю почему здесь во всех отзывах пишут про сказочно малые расходы. Еще не пойму почему 3008 называют многие КРАССОВЕРОМ. Какие в нем есть качества КРАССОВЕРА? Клиренс немного выше чем у обычной машины полного привода нет. (У меня вторая машина Фиат Добло. Так у него клиренс выше чем у 3008 сантиметров на 5. А за проходимость я вообще я молчу. Пыжик отдыхает. Так Фиат КРОССОВЕРОМ не называют). Отдельная тема это коробка РОБОТ. Наверное нужно год ездить чтобы к нему привыкнуть. При переключении постоянно провалы. Машина почти останавливается. На холодную скорости переключаются в районе 3500 тыс оборот. Приходится переключать лепестками. Когда машина прогревается переключается немного получше. Но все равно коробка РОБОТ гавно полнейшее. Лучше брать механику. Просто с дизелями идут только роботы. А так обычная машина. Кстати брат пол года взял Форд Куга дизель. Разница очень большая и за те-же деньги. В Куге расход дизеля тот-же шумоизоляция лучше корбка автомат плюс полный привод. Если бы мы протестирывали до покупки КУГУ наверное взяли бы ее. Обсуждение отзываMaksusha Показать еще 1 Ну навіщо ви лукавите, що Куга за тіж самі гроші, та ще й буде кращий. За ті ж самі гроші ми отримуємо Кугу на механіці і помоєму передньоприводний. Такаих проблем як у Вас в мене не виникало, тьфу тьфу. Машині ще немає і пів року, а я до робота чи він до мене уже привик. Зараз на спідометрі 5 500 км середній по борт комп. 5.4 л на 100 км і я теж це все перевіряю по заправках, по трасі до 110 самий оптимальний розхід 4.5 л на 100км, в місті в мене поки що нижче 6.5 л на 100 км не упускався і це без роботи старт/стоп, бо я її вимикаю, з постійним включеним кліматом і дуже частою роботою склоочисників. +1ОТВЕТИТЬMAESTRO-SAM Заказуха, или что то вроде того! этот дизель столько не жрёт! если только не отпускать педаль -1ОТВЕТИТЬАлекс 75 Я прочитал ваши отзывы потому,что мне тоже хотели впарить это чудо техники,но после того,как я его протестил,я понял,что эта елка не моя... Почему ёлка,потому,что в середине светится как ёлка.... Но и плюс-она ж не едет, но и старт-стоп,выходя с этой машины,я своему другу сказал,мне кажется,что ещё пару светофоров,и она не заведётся.... Он мне ответил,не знаю,как пару,но через годик-точно! Вообщем-взял новый Соренто,дизель,автомат,мид-практически теже деньги,плюс полный привод,2.2 -и совсем другой драйв!!! +1ОТВЕТИТЬPeter-design 40000км Старт - Стоп работает без проблем, а проблемы в наших головах... +2ОТВЕТИТЬPeter-design Расход: трасса - 5-6, в зависимости от скорости, город - стабильно 6.8. Посчитайте: на одном баке - до Москвы + 200км за Москву+ 200км обратно+ 100км - заправка - какой расход по трассе!? Бак 65 л. +1-1ОТВЕТИТЬMaksusha Приблизно такі ж самі показники маю на свому авто. Сам я з Вінницької обл., але навчаюся в Одесі, вдома їжджу з виключеною системою старт-стоп (містечко маленьке є лише один світлофор) і спочатку так само їздив по Одесі, але коли почав вмикати старт-стоп, то розхід одразу зменшився. Зараз на одометрі 7 600 км і розхід в Одесі близько 7л. Дуже надіюсь, що з часом ця цифра ще спаде, хоча б на 0.5 л. ОТВЕТИТЬPeter-design Имелось в виду из Харькова до Москвы ОТВЕТИТЬСтус За два года намотал 55тыщ. полет нормальный, расход дизеля до 6.0литра на 100, при средней скорости 35-40км/час. При средней 80, расход до 5л/100. К роботу почти привык, но надо понимать, что за счет этих "провалов" и происходит экономия топлива, как говорят: "Извините сэр, но муху не обмануть". Дорогостоящая оказалась лампочка в ходовых огнях, она же в противотуманках и поворотниках, аж 450гр за штуку, ни хрена себе, расходничек!!!. Подобрал светодиодную кукурузку с цоколем Ж-4 за 45гр., светит год, без проблем, хотя сервис настоятельно не рекомендовал, козлы. +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 208
7.900$
2015
132.000 км
Peugeot 508
9.600$
2012
151.000 км
смотреть всеобъявления |