Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 3008 2011 года


Автомобиль: Peugeot 3008 2011 г.в., минивэн, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 30000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель
Автор: 0 (Украина, Харьков)   21.11.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Скоро будет год, как приобрели этот автомобиль. Выбор был между КИА Спортэйдж и Пежо 3008.

Рассуждения при выборе: "Достоинства Спортэдж - более свежая, эфектная и стильная внешность, визуально больший клиренс, многорычажка сзади, просторный салон, относительная популярность и положительный рейтинг марки у нас в стране. Недостатки Киа - убогий и дешевый интерьер, старый и туповатый двигатель 2.0 бензин, мелкий багажник, и как по-оему - завышенная цена. Достоинства 3008 - впечатляющий и дорогой по материалам интерьер, огромный багажник, куча удобных функциональных фишек, современный турбированный двигатель. Недостатки Пежо - визуально низкий клиренс для паркетника, не такая эфектная внешность, более простая ходовая, непопулярность и низкий рейтинг марки в Украине". Решающим в выборе стали расход и отношение менеджеров к клиенту. Расход у 3008 5-6л. против 10-12 у Киа (по городу). Добило безразличное и почти хамское отношение менеджеров салона Киа - типа им все равно, куплю я автомобиль или нет. И потом, за аналогичные деньги у 3008 все опции кроме круиза, а Спортэйдж по-немецки пустой...

В итоге приобрели Пежо со скидками и кучей подарков. Пока это лучший автомобиль из тех, которые были.

Оказалось, что клиренс у 3008 - 210мм - проверяли листом формата А4. Киа кажется выше из-за высокого свеса бампера и приподнятых порогов, а по днищу те же 210.

Двигатель реально очень хороший. Забыл о том, что такое "педаль в пол". Обгон на горку без проблем на любой вменяемой скорости. Причем двигателя не слышно даже при150 км. в ч. Очень хорошо держит дорогу без кренов и клеваний при торможении. Ходовая воспринимается двояко. Мелкие неровности, брусчатку проходит незаметно и бесшумно, но не любит трещин и выбоин - стойки шумновато отбивают (про крайней мере я слышу). Причем слышно только спереди - корму не слышно вообще. Вроде бы мягкая, но жесткая...

Шумоизоляция такая, что все сидящие сзади обязательно засыпают.

Очень все функционально и продуманно. Багажник с откидной полкой и разделительной полкой реально супер. Переднее сиденье трансформируется в столик, ящички в полу, огромнейший отсек переднего подлокотника, все очень нравится.

Покупали зимой. Сразу появился сверчек в консоли торпеды возле магнитолы. Через недельки три все пропало и по сей день тишина (притерлось). Аналогичная ситуация с фетровыми уплотнителями дверей - подоставали немного и успокоились. Хотя настроение на начальном этапе эксплуатации эти мелочи подпортили. Болше за год ничего не тревожило, кроме убитых дорог. В Европе такие дороги были только после бомбежек во 2-й мировой...

Расход - песня! Залил бак и 1000км катаешься забыв про заправки.

В общем за год впечатления такие - общий комфорт на высоте, едет супер (скорее летит - педаль газа почти лишняя), но огрызается на наши дороги. Хотя друзья говорят, что я придираюсь. Настораживает скептическое отношение многих наших к Пежо, но добавляет оптимизма бешенная популярность 3008 в Европе.

Автомобилем очень доволен. Альтернативы за эти деньги и с таким драйвом пока не вижу. СПАСИБО!

P.S.Ставлю общую "4" потому как Лексус тыс. за 80 у.е. наверное лучше.

Плюсы автомобиля: Шумоизоляция, дизайн и качество салона, двигатель 1.6 Е-HDI turbo, расход, функциональность.

Минусы автомобиля: Низкий передний свес.

Совет покупателю: Присмотритесь...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

nikolawka88  

Почему не рассматривали КашКай? И не нписали о главном) Как ведёт себя робот?

-1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Машина хорошая. А как ведет себя робот?

+1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

А что хорошего в Кашкай?

+2ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

По продажам в мире занимает 10 место (Единственный кроссовер из 10), к тому же собирается в Европе, цена нормальная. Минус - отсутствие дизеля!

-2ОТВЕТИТЬ  
MAESTRO-SAM  

Ждём дополнение о роботе))) Жаль конечно что нет механики 6-ки... в тандем к роботу(

+1ОТВЕТИТЬ  
Максюша  

У мене теж Пежо 3008, купив 2 тижні тому назад, наїздив 300 км, тому до кінця не зрозумів алгоритму його дії. Набирає розгін так як і звичайний автомат, але в проміжках між переходами на вищу передачу є деякі заминки. Але вони рівноцінні часу перемикання передач на мех КПП при спокійній їзді, хоча в процесі їзди я уже навчився так жати на педаль газу, що ці заминки не відчуваю. На цій машині є ручний режим (з підрульовими пелюстками) і спортрежим, так що проблем з динамікою точно не буде. Я коли проходив тест-драйв, то дуже переживав що не буде вистачати сил для обгонів (тест-драйв був лише у місті), але коли їхав додому по трасі сил, тяги для обгону було достатньо, хоча машину сильно не крутив, бо обкатка. Ще хочу сказати, що після 70 км/год машина прискорюється швидше ніж до 70 км/год. Пізніше напишу свій відгук.

+1ОТВЕТИТЬ  
MAESTRO-SAM  

Ооо, лады, напиши пожалуйста отзыв; будет интересно почитать. Со всякими подробностями пожалуйста

ОТВЕТИТЬ  
Максюша  

трохи пізніше, нехай більший кілометраж наїжджу

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вопрос автору. Где это Вы намеряли 21см клиренса.С какой стороны или с какого боку??? Под передком - 160мм , задок - 175мм. Меряли линейкой . И то,это ростояние до кузовных деталей (бампера и т.д.).А до деталей подвески,ещё ниже.

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Нет там в помине 21см.Лично мерял.В самой высокой точке 180мм.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Если хотя бы раз этот хвалённый дизель гавкнет-то вся экономия улетучиться.Впервые к стати слышу,чтобы пежо хавал по городу 5 литров... этож как НЕ давить педаль... а спортаж 10-12... бредовая информация,наводит на мысли.

-1ОТВЕТИТЬ  
amg111  

Проехал на 3008 14тыс км. Многие хвалятся смешным расходом .Расход в городе 8.5-9литров дизеля. Трасса меньше 5.9 не показывает. Это при езде до 130 км в час. Коробка робот- полное гавно.При переключении провалы. Передние суппорта стучат. Оборвало ремень генератора. Поменяли по гарантии. Сказали что перекривило нижний ролик.Болячка этой модели.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

Отличие Пежо от других конкурентов в том, что кузовные детали искусственно не задраты относительно деталей подвески - днище ровное. Измеряли листом формата А4 210х297мм - 210мм проходит везде. Суппорта стучат и на Лексусах. Только хозяева не верят в то что слышат, ибо отвалили кусков 80-т. Коробка не для "шумахеров". Но по-любому робот на много круче по быстродействию, чем механика. Пока водитель занят нажатием на педаль сцепления и переключения передач, он не замечает, на сколько притормаживает его автомобиль, поскольку водителю не ло этого - нужно нажимать и конкретно дергать, а еще следить, что-бы в яму не попасть. Вот и все сравнение. У меня еще пыж с типтроником- робот лучше.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

К вопрсу : "Почему не рассматривали Кашкай" Сравните и все поймете. И потом, у друзей Кашкай - плюются.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 3008: Львовские смотрины
Львовские смотрины

В Украине Peugeot 3008 дебютировал в середине прошлого года, поэтому еще не успел примелькаться на наших улицах. Чтобы проверить машину в дальней дороге, мы отправились в пробег по Западной Украине.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
смотреть все
объявления