Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 3008 2011 года


Автомобиль: Peugeot 3008 2011 г.в., седан, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Active
Автор: Александр Фуфаев (Украина, Харьков)   06.05.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Сразу напишу, что это далеко не первая личная машина и доводилось кататься на многих других марках, поэтому есть, с чем сравнивать.

Так же в комплектации (я взял 1.6 e-HDI):

1) панорамная крыша - на мой взгляд очень приятная штука при поездках в дождь, пасмурную погоду, либо по горной местности - очень красиво.
2) проекционный дисплей шел бонусом - на мой взгляд это можно брать тока бесплатно. да, немножко удобнее, чем смотреть на спидометр внизу.
3) 17 диски - смотрится очень приятно, на мягкость езды особо не влияет - я пробовал и на 16.
4) цвет белый перламутр - имхо самый приятный для этой модели.

Проехал уже 5000 км, общие выводы:

1) машина очень мягко ездит. я не знаю и не пойму, почему люди тут пишут о том, что все в ней тарахтит и подвеска жесткая.
2) про расход топлива:
- по городу ест 6 - 6.5 литров дизеля. плюс стоп-старт в пробках - реально экономит (посмотрим, конечно, что по ремонту будет).
- по трассе при 120 км/ч ест 5.5 - 6 литров, при 160-180 км/час ест 6.5 - 7.2 литра. вроде, неплохо.
- пробовал экономить и ездить плавно и медленно, но неинтересно. можно добиться расхода по паспорту.
- вот цифры с бортового компа при поездке в Крым: общее расстояние туды-сюды было 1300 км, средний расход пишет 6.8, средняя скорость 90 км/час (это при том, что при возможности я разгонялся до 160-170 и был включен климат). факт экономии топлива и времени присутствует.
3) многие пишут, что коробка роботизированная - это ужас и мрак. не соглашусь. мне лично нравится. вообще не напрягает ни чем. стартует машина прекрасно, быстро и переключается нормально, нет никаких диких рывков как некоторые подмечают.
4) я рыбак с детства и часто езжу по пересеченной местности, по межгороду, по селам. клиренса вполне хватает, нигде не цеплялся и проезжает везде, где мне надо.
5) динамика езды мне лично очень нравится. и 190 прет и 200 - если надо. по городу очень приятно ездить.
6) куча удобных нычек в салоне.
7) удобно складываются задние сиденья и можно даже спать сзади при открытом багажнике.
8) хорошая обзорность.

Короче, на данном этапе я доволен. Отличный семейный минивенчик (непонятно, почему производитель его кроссовером назвал).

Допишу еще позже, если будет о чем.

Плюсы автомобиля: Для меня их много: 1) расход топлива 2) динамика езды 3) мягкость езды и т.д. - остальное испытывайте сами для себя на тест-драйвах.

Минусы автомобиля: На заправке выходить и открывать топливный бак ключом. Но, блин, хоть шанс размяться будет.

Совет покупателю: Отличный семейный автомобиль. Сравните с бензиновыми и прожорливыми.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MAESTRO-SAM  

Хороший и правдивый отзыв, единственное жалею что не ездил, может действительно она классная (только сидел в салоне-понравилось)

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

"панорамная крыша - на мой взгляд очень приятная штука при поездках в дождь, пасмурную погоду, либо по горной местности - очень красиво." Исключительно для пассажиров и то с заднего сидения, да и в солнечный летний денек, с открытой темной крышей, одного климата в салоне явно недостаточно. А вот проэкционный дисплей, вещь очень удобная.

-1ОТВЕТИТЬ  
Tarry  

Класна машина. Проходив тест драйв. Емоцій море, та й про робота пишуть як про тупу електроніку, тоді можливо купляти Ferrari? А як для сімейного авто та ще й нашими дорогами,вірніше їх відсутністю кататись, за ці гроші, варіант якщо не ідеальний, то принамні десь на 2 місці. Всім удачі на дорогах)

ОТВЕТИТЬ  
А ААА  

По Харькову меньше 7,5 не получается! Клиренса не хватает даже для езды в лес в Циркуны. Коробку придумали садисты! Постоянно клюёшь при переключениях, спасает лишь спорт-режим, где клевки минимальны, старт-стоп при включенных климате, магнитофоне, не работает, реальной экономии мизер. Проекционный дисплей абсолютно бесполезная штука. Автор наверное работник автосалона-судя по сказкам про панорамную крышу

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

я в Циркуны ездил на ней многократно. с клиренсом проблем нет. и я не работник автосалона. на данный момент езжу на Хюндай Элантра и доволен ей не меньше.

+2ОТВЕТИТЬ  
gezgal  

По Харькову меньше 7,5 не получается!Клиренса не хватает даже для езды в лес в Циркуны. Коробку придумали садисты!Постоянно клюёшь при переключениях, спасает лишь спорт-режим,где клевки минимальны, старт-стоп при включенных климате, магнитофоне,не работает,реальной экономии мизер.Проекционный дисплей абсолютно бесполезная штука.СОГЛАСЕН НА 100 ПРОЦЕНТОВ !!ОН НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ !!

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 3008: Львовские смотрины
Львовские смотрины

В Украине Peugeot 3008 дебютировал в середине прошлого года, поэтому еще не успел примелькаться на наших улицах. Чтобы проверить машину в дальней дороге, мы отправились в пробег по Западной Украине.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
Peugeot 508 2012 Peugeot 508 9.600$ 2012 151.000 км
смотреть все
объявления