|
Отзыв о Peugeot 3008 2011 года
Автомобиль:
Peugeot 3008
2011
г.в.,
внедорожник,
роботизированная коробка передач,
Передний привод
, пробег - 600 км, двигатель - 1.6 дизель, комплектация - premiun
17.06.2011 наконец то пришел мой долгожданный 1.6 HDi FAP 110 Premium (просрочка 17 дней, поясняли событиями в Японии). Предыдущий автомобиль Форд-фокус 1, 6. Тестил 3008 на бензиновом 165 сильном. Машина понравилась очень, но хотелось дизелек. Пришлось согласиться на трехмесячное ожидание и покупку кота в мешке. Дизелей на тест драйв в марте еще не было. Боялся что динамика разочарует. Мои опасения развеялись как только выехал из салона и поехал на заправку. Авто, конечно, не для гонщиков. Робот располагает к спокойной, экономной езде. Но если хочешь погонять, нет проблем. С места конечно не рвет, но после 1500 на тахометре, турбина дает о себе знать, отличный разгон выдает даже на 5 передаче. Есть режим "спорт", есть ручное, лепестковое управление, в общем любые варианты. Хотя и в режиме "авто", по трассе, не замечаешь когда скорость успела перевалить за 140. Скорость не ощущается, поэтому её трудно контролировать. Машина идет мягко (по сравнению с Фокусом) и хорошо глотает выбоины на дорогах. Когда ждал машину, все маялся на тему "робота". В инете информации от пользователей 3008 маловато. Оказалось что при переходе с одной передачи на другую, происходят почти такие же паузы, как и при переключении скоростей ручкой. Сначала это разочаровало, потом забыл - вообще не напрягает. Езда комфортная как и на обычном автомате. Теперь расход. По городу первые 100-200 км. компьютер показывал около 8/100 км. Постепенно расход упал на литр, но это еще не придел. По трассе 4, 5/100 при скорости 110-120 с обгонами. Выезжал на природу в выходные, ни разу пузом не чиркнул, хотя дорога к речке была не подарочная. Члены семьи в восторге от машины. Еще одна мелочь: вместо 16-х дисков пришли 17-е. Подарок, так сказать от Французов. Теперь зимняя резина обойдется на порядок дороже. Машину рекомендую семейным слоям населения. Очень практичное авто. Будут вопросы, пишите сюда yura19681@yandex.ru, может и отвечу. Плюсы автомобиля: комфорт,экономичность, дизайн Минусы автомобиля: дрековая магнитола(по внешнему виду), нет возможности поставить штатную. Совет покупателю: Для семейных и только дизель. Обсуждение отзываСэр И главное забыл написать Сколько ЭТО стоит? ОТВЕТИТЬГость Стартуем от 27800,00+цвет 500,00. Я не брал самолетный экранчик(не нужная игрушка), не заказывал панорамную крышу(дороговато). Салон тканевый. Добавляешь опции которые счетаешь необходимыми и по карману. Удалось вымутить скидку 700,00!! Калькулятор есть? ОТВЕТИТЬСэр Показать еще 3 Брать Peugeot 3008 за 30 штукарей почему таких машин мало на дороге? наверное 99,9999999% считает что такая машина за такие деньги это абсурд (самое правильное слово) +1ОТВЕТИТЬJura Дизель - покупают люди которые понимают толк в этом... Я уверен, что вы передвегаетесь по городу за счёт большого крутящего момента "тяги". Вы достигли 2000об\мин и робот передачу выше. И при этом езда не вялая, а очень увереная...И расход 7л\100км. Я очень хочу себе дизель, зажыгалка достала. Кручу мотор под 3000об\мин эду как овощ и расход 11л\100км. Делайте вывод, что такое дизель! Отличная покупка у вас. Каков сейчас у вас пробег и каков расход? ОТВЕТИТЬГость За четыре дня владения 3008 -м, пробег чуть более 600 км. Расход по городу 7,2/100, по трассе 4,5. ОТВЕТИТЬJura О, так сейчас у вас только обкатка. Я думаю после ТО будет расход 6.5 в городе ОТВЕТИТЬПетр Как тут уже было написано, что дизель это большой крутящий момент доступный в широком диапазоне который и везет машину, а лошадинные сили машину продают и та цыфра которую пишут сколько сил, доступна только в небольшом диапазоне на высоких оборотах, так что или турбо-дизель или бенз с турбиной. ОТВЕТИТЬИгорь А можно про турбину на дизеле поподробнее? Это ли казачок засланный или человек не в теме написал. ОТВЕТИТЬИГОРЬ Юрий! единственную неточность, которую я, к сожалению, допустил в своей дискуссии- "утяжеление" расходов на 1,80гр накаждые 10 км пробега. А в остальном , Вы со мною согласитесь, я прав - межсервисный пробег дизеля 3008 - 10т ,а бензиновой -15т. Увы, таковы наши украинские реалии. Уровень грамотности , компетентности и культуры российского оппонента я не стану оценивать ( это особенности русского менталитета), однако замечу: если бы он внимательней читал Ваш, Юрий, отзыв, то ,вероятней всего, понял, что обсуждается бензиновая версия 3008 ,а если бы он еще владел элементарными арифметическими знаниями и калькулятором, то , к своему удивлению,смог бы обнаружить,что ТО ( пусть даже через 15т как в его родной "медвепутии" стоит,в среднем , 7,5т "деревянных" , а это эквиваллент 2,5т гривен.Юрий! Свое мнение (далеко не негативное) об авто я сложил общаясь с реальными владельцами 3008д ,приехавшими на ТО-2 и ТО-3 (а это люди,которые до этого ездили и на "немцах",и на "корейцах", и на "японцах" и которым есть счем сравнивать).Резюме : 3008д очень неплохой автомобиль, к сожалению, как и любой другой , имеющий свои недостатки.Я ни коей мере не пытаюсь критиковать Ваш выбор,тем более что меня самого в данное время терзают муки выбора и не факт,что я не остановлю свой выбор на 3008д.Желаю Вам продолжать получать радость от беспроблемной эксплуатации и хотелось бы получить от Вас такой же искренний отзыв о 3008д при пробеге 20-3 +1-1ОТВЕТИТЬМихаил Один вопрос, кто замерял реальный клиренс 3008??? Какой он на самом деле?! ОТВЕТИТЬСергей Клиренс более 210 мм. Для демонстрации этого показателя менеджер использовал стандартный лист бумаги А4. По короткой стороне этот лист имеет 210 мм. Между порогом (днищем) «Peugeot 3008» и полом лист стоит свободно. Мне автомобль «Peugeot 3008» понравился. Это достойная техника. Но, пока окончательный выбор не сделал. Если раньше колебался между различными моделями автомобилей, то сейчас, между выбором покупать автомобиль или нет. Не радует динамика цен на горючее, его качество, стоимость сервиса дизельного двигателя и цены на дизельную аппаратуру при её замене. Кроме того, "безлошадные" избавлены необходимости общения с хищниками из ГАИ и т.п. Возвращаясь к вопросу о клиренсе от себя еще раз скажу, что клиренса у «Peugeot 3008» вполне достаточно. ОТВЕТИТЬВиталий Тестировал сегодня 1.6 турбо автомат. Впечатления неоднозначные, наверное потому что новые. Сейчас Форд фокус, ничем не напрягает, но...нужно двигаться дальше, хочется чего то нового. 3008 салон впорядке, сначала чуть напрягал тоннель между передними сидениями, но привык быстро. Большой респект внешним зеркалам, обзор достоынй. Немного непривычна посадка водителя, высокая. Думаю привыкнуть несложно. Управлчемость на высоте.Разгон - 0.5 секунды задумка а потом прёт, если утопить педаль в пол, хищный рык и динамика нарастает...даже вгорку. Спидометр вгорку легко доходит 130...дальше не разгонялся. Ходовка...немягкая,упругая, но цепкая. Вывод - хорошее шоссейное авто с возможностью какить по просёлкам, что в наших условия важно. Думаю, 1.6 турбо с механикой вполне хороший вариант. Или дизель 1.6. механика. Да...ещё про автомат...если нажимать мягко кактит авто легосенько...только лови чтоб вгороде скорость не преваливала за 80...что непросто. Скорость в авто практически не чувствуется, токой вот интересный эффект. Была бы цена базы 21 у.е. - улетала бы на ура! 23300 нужно подумать... ОТВЕТИТЬсергей Подскажите ктото сравнивал по ценам на детали и обслуживание пыжика и других марок соответственно по класу машины 3008, их 35, кашкай и т.д. Может другая категория машин, интересно на сколько дороже. ОТВЕТИТЬпавел Ребята, ну по поводу экономичности и тягловитости дизеля я согласен,а кто нибудь из вас сталкивался с проблемами во время эксплуатации? "Воxer" 2,2 - 100 сил. проблема с клапаном НЖК -его просто заклинило.Звоню в сервис : ответ - а мы дизеля не обслуживаем, вот вам адресс "Bosh" сервис и вперёд.Проблему решили ,но я долго не мог понять сути происходящего: продавать дизель,так мы можем , а случилось что- вот вам адресс. Вывод : дизель -это хорошо , но с нормальным топливом и обслуживанием,но к сожалению ни того ни другого у нас нет. А 3008 - машина бомба,ездил на 1.6 - 156 л с автомат.Впечатления самые лучшие.Всем спасибо за внимание.Удачи ОТВЕТИТЬforgiven Клиренс измеряется от нижней точки подвески до земли а не от порогов.((дешевый развод дилеров)..я вообще не понимаю людей,покупающих себе "кроссовер" с передним приводом и клиренсом в 170 мм(офиц.сайт представительства Пежо в Украине) за такие деньги....Да половина седанов поставляются в Украину с таким клиренсом...Вы вообще на природу на таком авто выезжать-собираетесь? Какой тест "3008" " на бензиновом 165 сильном"?... ТАКОГО НЕТ В ПРИРОДЕ У ПЕЖО!.....Есть 156-сильный... +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 208
7.900$
2015
132.000 км
Peugeot 508
9.600$
2012
151.000 км
смотреть всеобъявления |