
Отзыв о Peugeot 3008 2010 года

Информация от владельца
Оценка авто
Значитца так, проехал первую тысячу - в целом машиной доволен. Место водителя комфортное, пассажирам тоже нравится. Приятно удивил радиус разворота. Руль мягковат, но говорят, это особенности всех пыжиков (раньше ездил на фольксах). Клиренс и подвеска - мое почтение. На шоссе едешь - не шелохнется, как токийский экспресс, даже вода в стакане не плещется. На грунтовочке с песком и большими ямками карабкается уверенно и бодро. Конечно, 120-сильная машинка таких размеров в динамике совсем не болид, но я брал не для того, чтобы гоняться, а неспешно ездить за городом. По трассе разгонял до 145, дорогу держит уверенно и не раскачивается. Приятно радует удобный багажник, масса всяких отделений , ящичков и нычек в салоне - есть где с комфортом всяко-разно барахло распихать. Климат работает прекрасно, машину остужает за считанные минуты, что в такую жару немаловажно. В большущий ящик между водителем и пассажиром (влазит 3 бутылки воды 1.5л и еще место остается) бодро дует холодный воздух, вода холодной остается - приятно :) Хорошая шумоизоляция, прекрасный обзор, правда из-за этого не чувствуется скорость. А спидометр расположен не очень удобно, но, возможно это вопрос привычки.
Плюсы и минусы автомобиля
Комфортная , вместительная машина с хорошей управляемостью.
Не очень информативная панель с приборами, она как бы прикрыта рулевой колонкой. Возможно по этому как опция идет пластиковый прозрачный экранчик над торпедой а-ля МИГ-29 :)
Совет покупателю
Если нужна вместительная , комфортная машина для выезда за город всей семьей и путешествий на расстояния - that's it.
Обсуждение отзыва
Как на обгонах себя ведет, при переходе на пониженную на скоростях 80-100 есть подхват?
ОТВЕТИТЬПодхватывает, конечно, но не очень резво, степенно как-то Если много обгонять приходится, лучше механику с турбинкой на 150 лошадок брать, та на обгоне спуртует не в пример лучше.
ОТВЕТИТЬТо же заметил неудачное расположение приборной панели - хотя если опустить кресло в ноль, может ситуация и изменится. Мне больше понравился выдвижной экран, если "созрею" на 3008 обязательно возьму этот доп. Во время теста специально свернул на Товарную - там подъмчик будь здоров, решил проверить турбированый с низких оборотов. Машина зверюга - поперла вверх шо дизель, даже не ожидал такого.У пыжа реально 150лошадные не уступают дизелю (вот еще расход бы такой По ходовой - довольно острый руль (как на 308), переднюю подвеску не слышно, задняя слегка тарабанит ( по сравнению с 308) - но у машины объм салоне поболе, соответственно и звуки будут отчетливее. Машина понравилась. Теперь бы протестить дизелек на "ручке", как то с дизелями привычнее. Но на железнодорожном дизеля обещают перед зимой, а на позняках аж во второй половине 2011
ОТВЕТИТЬШановний Рупрехт! Напишіть будь ласка, який реальний росхід? Теж приглядаюся на анал. комплектацію+круїз
ОТВЕТИТЬПо городу при обычном темпе езды, без стояния в пробках - 9.4л на 100км ( согласно показаний бортового компьютера). За городом не измерял, забываю обнулить комп
ОТВЕТИТЬГоспода! Внешне и внутренне авто без сомнений хороша. Никак не доберусь до теста, но хотелось бы определить для себя 120 или 150?? моя манера спокойная езда 120-140 крейсер, хотелось бы быть уверенным в обгоне! 120 хватит для этого??? разница в цене между 120 150 достаточна в принципе... Заранее признателен
ОТВЕТИТЬБери 2-х литровый ix 35 с 165 л.с. Летом, когда поедешь на море, оценишь на обгонах как она стартует. Пижиком будешь тянуться в сплошном потоке и ждать пока пройдут встречные, а их в том направлении ох как дофига...
ОТВЕТИТЬПробовал 120л.с. - оч.хор., вполне достаточная мощь для неспортсмена, в т.ч. и обгоны по трассе - "легко". 150 - это зверь: кикдаун, 0,5 сек, скидывает на пониженную и вжимает в кресло. После других кроссоверов-одноклассников - это самое запоминающееся ощущение от данной модели (+ характерный рык мотора при этом, мысль - а если поставить глушак-"прямоток" - вобще будет прикольно). Вообще есть еще что-то от самолета - прозрачный дублирующий экранчик с показаниями под стеклом, тумблеры на торпедо, можно еще и крышу прозрачную как колпак кабины - но дорогая опция, это уже для совсем фаната-"летчика". Чуть жестковата подвеска, кажется хуже - зад, типа "спортивная настройка". Зато дорогу держит супер, в повороте как влитая. Ну а с "мордой" - надо дизайнерам что-то делать, какая-то она плебейская, еще эта нижняя губа бампера... фейслифтинг просится..
ОТВЕТИТЬПохоже я больше всех накатала... Почти 8000 с октября 2010. Взяли 1,6 АКПП (156 л.с.) турбированный. Расход в городе зимой с прогревом 10,1, а за городом -7,2! И это для такой мощной машинки. Для равнения, до этого ездили на Мазде 3 (автомат 1,6), у нее зимой до 12,5 выходил. Пежо - резвый, интересный авто. Дорогу держит отлично. Угол разворота радует, там, где я на "матрешке" не входила, на Пежо еще остается запас. Водительское кресло - кресло пилота самолета-эгоиста. Даже дальние поездки проходят с большим комфортом. Зима нынче снежная, но переднего привода хватает, дороги, практически, не выбираю - "пыжик" уверенно вытаскивает из любой "каши". Ну а панорамная крыша радует больше ребенка, водителю и переднему пассажиру она почти не видна. Рекомендую!
-1ОТВЕТИТЬ
Рекомендую, надо понимать крышу в панораму? Угол разворота или поворота меня лично не совсем. потому как на 124 Мерсе как минимум на пол метра меньше и при его-то длине.
+1-1ОТВЕТИТЬРекомендую - это автомобиль в целом. И дело не только в панорамной крыше или угле разворота. Когда ты садишься в машину, можно понять - твоя это или нет. Пежо - моя )
+1ОТВЕТИТЬПродолжу. Появилась "капля дегтя". Совсем не связана с машиной: по ней никаких отрицательных моментов. В конце января мне не повезло: из соседней полосы от столкновения вылетела машина, ударила спереди в правый бок. Крылья сейчас делают пластмассовые, так что посыпался мой пыжик, как елочная игрушка. Блок-фара, бачок для омывателя, охлаждающей жидкости, крыло и т. д.: итого 26 элементов под замену. Машина - респект: сына на заднем сидении даже не качнуло, подушки не раскрылись, и это на скорости около 60 км/ч. Проблема возникла с запчастями: как очевидно, на новую машину их достать трудно. Большую роль в этом играет дилер: будет быстрым и активным, детали придут быстро, ну а если спустя рукава - ждать придется долго. Я, к сожалению, уже месяц жду. Есть время подумать: брать проверенную, но скучную модель, или новую, но есть риск любоваться на нее только в гараже.
ОТВЕТИТЬЧе никто не пишет за клиренс в 160 мм??? Для кроссовера - ОЧЕНЬ МАЛО!!! Всех устраивает???
+1ОТВЕТИТЬКлиренс 190. Сейчас полно сайтов с недостоверными данными.
-1ОТВЕТИТЬНарод как на счет скрипов-сверчков. На шоссе с колеей немного плавает . А так машиной доволен.
ОТВЕТИТЬ11000 пробега - пока не скрипит. Зимой, все-таки чувствовала себя менее уверенно - бывало казалось, что "плыву". С приходом весны это ощущение прошло. Ну и сугубо женское замечание. Сейчас в городе кроме нашей машины, стали появляться другие 3008-е. Но до сих пор на светофоре машину с соседних рядов разглядывают, и на парковке бывает подходят интересуются техническими характеристиками и ходовыми качествами. Я - девушка, и к вниманию привыкшая. А вот муж первый месяц нервничал: "на меня мужики пялятся, особенно на светофорах!" Успокаивала, что не на него, а на Пыжика )))
-1ОТВЕТИТЬПишут, мол быстро климат остужает..., это хорошо... главное не забудьте зимой ещё раз отписать как "БЫСТРО греет печка". Это их главный косяк + дороговизна в обслуживании + жрёт топливо как 2-х литровый внедорожник - (минус) мало места внутри . А вообще кто сказал что это паркетник? с таким клиренсом??? посмотрите тест на первом и сами делайте выводы...
+1ОТВЕТИТЬ
Кроссовер, это достаточно условно и по буеракам не стоит, а вот в городе хорош. Расход дизеля за 3000км. 6.5, но средняя скорсть до 40 км./ч, на трассе до 5л. на сотню. Робот тупит, но только в пробках и задняя при выезде из гаража, потому как при каждом нажатии на тормоз. размыкается сцепление. Климат работает по науке, расход топлива при этом незначителен, достаточно высокий крутящий.
+1ОТВЕТИТЬ
Peugeot 3008 e-HDi , в Украину поступает только с роботом. С августа 2011 прошел 10000км. Проблема неисправности "старт-стоп, отпала сама, необходимо регулярно пользоваться ремнем безопосности. Расход дизеля от 5.5-за городом и 7.0 в городе, при 85 и 30 км/ч. соответственно. Робот, как по мне-отстой.
+1ОТВЕТИТЬ
Cтус скажи пожалуйста ты намотал 10000 с августа если бы сейчас стоял выбор машины какую ты бы выбрал. Катался на диз пыже на тэсте машина очень понравилась.Мучаюсь между пыжом и киа спортейдж 1,7 crdi дизель механика передний привод расход у них приблизительно одинаковый французов никода у меня небыло поэтому отношение к ним очень настороженое.Конечно салон пыжа посравнению с киа просто царский.Киа за 26,6 пустой абсолютно из всех благ в нем только ABC
ОТВЕТИТЬ
Cтус скажи пожалуйста ты намотал 10000 с августа если бы сейчас стоял выбор машины какую ты бы выбрал. Катался на диз пыже на тэсте машина очень понравилась.Мучаюсь между пыжом и киа спортейдж 1,7 crdi дизель механика передний привод расход у них приблизительно одинаковый французов никода у меня небыло поэтому отношение к ним очень настороженое.Конечно салон пыжа посравнению с киа просто царский.Киа за 26,6 пустой абсолютно из всех благ в нем только ABC
ОТВЕТИТЬя вообще не понимаю людей,покупающих себе "кроссовер" с передним приводом и клиренсом в 170 мм(офиц.сайт представительства Пежо в Украине) за такие деньги....Да половина седанов поставляются в Украину с таким клиренсом...Вы вообще на природу на таком авто выезжать-собираетесь?
-1ОТВЕТИТЬЕсли по сути- не надо покупать переднеприводные минивены и называться "кроссовером"...Ни одного достоинства кроссовера в этой машине-НЕТ!!! По клиренсу я уже описал в отзыве: peugeot-3008.infocar.ua/review15834_3008_id902.html?from=css3#com334370, по тому что любому кроссоверу нужен полный привод читай: www.infocar.ua/reviews/nissan/qashqai/2011/2.0-mehanika-suv-id17445.html?from=css3#com334377
ОТВЕТИТЬ


объявления