Peugeot 3008 2009 Peugeot 3008 2009

Peugeot 3008 2009

Львовские смотрины

Рассказать друзьям:

В Украине Peugeot 3008 дебютировал в середине прошлого года, поэтому еще не успел примелькаться на наших улицах. Чтобы проверить машину в дальней дороге, мы отправились в пробег по Западной Украине.

Основная часть 4-дневного автопробега проходила по живописным местам Львовской и Тернопольской областей. Чтобы в полной мере оценить возможности подвески Peugeot 3008, маршрут продлили до Львова – по «Варшавке». Какое-то время путешествие напоминало обычную прогулку за город, но где-то в середине пути ямы и гравий сразу заставили сбросить скорость и почти ползком пробираться вперед. И тут мы впервые оценили конструктивные особенности Peugeot 3008 – высокую жесткость кузова, изоляцию и энергоемкую подвеску. Благодаря конструкции задней подвески с амортизаторами Dynamic Roll Control этот автомобиль практически не кренится в виражах.

К походу готов

В салоне 3008-го есть огромное количество полочек, ниш и отделений для багажа. Между водителем и передним пассажиром расположен большой тоннель с огромной охлаждаемой нишей внутри. И если водитель, окруженный высоким центральным тоннелем и торпедо, чувствует себя, как в спорткаре, то сзади – просто раздолье. Наши машины были оснащены мониторами в подголовниках передних кресел и разъемами для подключения аудиовидеоплеера или игровой приставки (эта опция доступна во всех комплектациях, кроме начального уровня оснащения). Жаль, что никто из нас не догадался взять с собой одно из этих устройств…

Хотелось бы только, чтобы кресла заднего ряда имели более удобный профиль. Явно не хватает поддержки для спины, и подушка сиденья коротковата. Правда, трансформации кресел хорошие. Когда для перевозки крупного багажа складываешь спинку сиденья, подушка сама подается вперед и вниз, чтобы получилась ровная площадка.

Grip Control позволяет перенастроить тормозную, противобуксовочную и систему стабилизации для оптимальной тяги и торможения в разных условиях.

Быстро и четко

В управлении Peugeot 3008 оказался достаточно легким и отзывчивым. Руль делает всего 2,8 оборота от упора до упора. Турбированный мотор, разработанный совместно с BMW, оснащен системой непосредственного впрыска бензина и турбо­компрессором Twin-Scroll. В нем практически отсутствует эффект «турбоямы». С 1400 до 4000 об/мин двигатель находится на пике тяги в 240 Нм. Благодаря этому обеспечивается уверенный разгон.

В пробеге участвовали модификации как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Но если от автоматической коробки никто и не ожидал особой прыти, то и механическая постоянно рекомендовала переключиться на повышенную передачу, хотя обороты мотора едва преодолевали отметку 2000 об/мин. Впрочем, тяги-то при таких оборотах уже предостаточно. Просто, для того, чтобы добиться максимально экономичного режима движения, постоянно приходилось манипулировать «ручкой».

Версия с «механикой» оснащается фирменной вспомогательной системой Grip Control, которая изменяет настройки системы стабилизации, тормозной и противобуксовочной систем в зависимости от типа дорожного покрытия.

Многоликий

Во время путешествия на Peugeot 3008 в очередной раз поспорили, почему его называют кроссовером. Многие путают термины «кроссовер» и «внедорожник», хотя на самом деле автомобиль, объединяющий в себе достоинства и возможности нескольких типов машин, – это и есть кроссовер. Peugeot 3008 удачно сочетает в себе вместительнось минивена, хорошую управляемость хэтчбека и внешность компактного SUV. А четырехдневный пробег по украинским дорогам показал, что потенциал этого авто гораздо больше, чем многие от него ожидают.

Резюме

Автор и фото: Сергей Иванов

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Peugeot 3008: Пойми меня Пойми меня

    Для самой компании Peugeot эта модель стала легким феноменом – такой популярности у европейских покупателей там не ожидали. Конвейер пришлось раскочегарить на полную катушку. ...
    MN

  • Тест-драйв Peugeot 3008: Семейные союзники Семейные союзники

    Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но по сути – типичный компактвэн, поэтому и сравнивать его мы будем с типичным компактвэном – обновленным Volkswagen Touran. Оба автомобиля оснащены наддувными бензиновыми двигат ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 3008: Эталоны практичности Эталоны практичности

    Каким вы представляете себе практичный автомобиль? Безусловно, он должен быть вместительным, комфортным, недорогим и – в духе времени – экономичным. Сегодня у нас на тесте сразу две такие машины. В чем их сильные и слабы ...
    Авто Центр