Обсуждение Peugeot 3008

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 40
nikname  

сегодня ездил на дизеле. с учетом того, что была летняя резина - автомобиль понравился, не смотря на то что дорога вся покрыта льдом. Сердце екнуло и уже хотел покупать. классный семейный автомобиль.одно НО- ЦЕНА!!!!!!!!!!!!!!!! таких денег не стоит. 20 $ ему цена в базарный день.

ответить  
Гость  

за 20-ку бегом за 308-м. 3008 своих денег стоит

ответить   +1
tuygjhv  

Купил 12.2011 Peugeot 3008 eHDI 1.6 дизель с кнопкой Старт-Стоп! Машина просто супер мягкая подвеска, шумоизоляция хорошая музыка классная и сам разход радует щас у меня борт компьютер показывает 5,4 и на полный бак могу проехать 1100км. Заправляюсь на Шеле

ответить   +1
yura19681  

Ребята и девчата, если не хотите столкнуться с пофигизмом ОД от Пежо, не покупайте эту машину. Она хороша только на первый взгляд. На самомом деле, если откинуть все плюсы, а они все же есть (интерьер, двигатель, кробка, динамика и т. д.), вылезет один сущесвенный минус - очень громкая ходовая. Все бы ничего, если бы дороги наши были как во Франции. Езда по хорошим дорогам, действительно доставляет удовольствие. Но как только вы попадаете на посредственное дорожно покрытие, ловите себя на том, что постоянно слушаете свою ходовую, ибо кажется, что она сейчас рассыпится. Привыкнуть к этому невозможно. Зимой дела обстоят еще хуже. Подвеска дубеет, едешь и думаешь-"точно хана стойкам, завтра поеду на СТО." ОД все пофиг-они свое дело сделали, втюхали вам машину, которая будет вас все время раздражать. Диагностика ходовой показыват, что все ОК. Я понимаю, что дело не в машине а в наших убитых дорогах, но других у нас нет, а как то конструкционно адаптировать подвеску под наши дороги, было бы делом чести для любого уважающего себя производителя, но это не про Пежо.

ответить   -2
Vlavik  

Так по нашим дорогам действительно только на вездеходах. А какая альтернатива для вас.

ответить   +1
gans91  

Неужели такая жесткая подвеска на 308 не очень жесткая на 408 вообще мягко .

ответить   +1
Стус  

За полтора года накатал за 40 тыщ., пока все в норме. Что уяснил, так это то, что машина отлично идет накатом не выключая передачу (робот) , таким образом позволяет ездить достаточно экономно, требуется только время и соответствующие навыки. На ТО не позволяйте менять расходники (воздушный, топливный, салонные) через каждые 10 тыщ.-это пустая трата средств. Удивила цена лампочки (ходовые, противотуманки и поворотники), все впереди, по цене 450 гр за штуку, а цоколь к ним по 380гр. штука. Подходит светодиодная и дешевле и ярче и надежней :LED G4 3.5W 18 pcs WW LP AC12V SMD5050. Не пробуйте ставит галогенку с цоколем g4, испортите стекло фары и еще чего-то.

ответить   +1
Стус  

Очень эффективны лепестки при торможении в любых условиях, как зимой, так и летом. Сбрасываешь пару передач в низ, чуток помог тормозом и более качественного торможения не наблюдал. Думаю коробка адаптивная и в некоторых случаях, при работе с лепестками, сама переходит в спортивный режим. В этом случае, так же лепестком, переключитесь на пару верхних передач и все восстановится. Надо понимать, что все эти манипуляции в автоматическом режиме.

ответить   +1
Родос  

Да коробке на єтом авто нужно иногда помогать) особенно если она привікла к єкономной езде то часто не спешит переключатся с 2 на первую изза чего иногда тупит при резком наборе)))) громкая ходовка подбешивает . А так конь огонь!

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся