Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 3008 2013 года


Peugeot 3008 2013
Автомобиль: Peugeot 3008 2013 г.в., внедорожник, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 61000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель
Автор: Артем (Украина, Киев)   31.03.2016
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброго времени уток! Решил и я оставить свой отзыв о своем белом льве. Я не стану рассказывать о всех прелестях интерьера и экстерьера это каждый сам может оценить посетив салон. Думаю всем будет более интересно, что произошло с машиной за 3 года эксплуатации.

Итак двигатель, все-таки по моему мнению лучший в своем роде, несмотря на небольшой объем тяги хватает с головой как на трассе, так и в городе причем абсолютно не важно, едешь ты один в машине или загружен под завязку, прет как танк. Запускается с пол тычка хоть зимой, хоть летом. Переваривает без проблем наше топливо..Очень радует расход, даже на скорости в 170-180 за 7 литров не разу не вылазил, если ехать 100 можно увидеть 4.5.

Коробка к этому узлу конечно есть вопросы, точнее к роботу, отсутствие двух сцеплений и короткие первые три передачи немного портят общее впечатление, но это все дело привычки.В остальном все в порядке. Кстати будущим владельцам данного авто, обязательно раз в 20000 тыс. пробега проводите адаптацию коробки - это продлит работу диска сцепления.Замена стоит неприлично дорого и менять нужно все в сборе!

Ходовая - я очень много езжу по нашим "Европейским" дорогам и повидала машина такое о чем во Франции даже подумать не могут. Тем не мение за весь пробег поменять пришлось шаровые на 30000 км. это слабое место данного авто как я считаю, а точнее просчет инженеров, они на подвеску 308-го установили кузов который на 30% тяжелее так же на этом пробеге были поменяны передние тормозные диски с колодками это меня очень удивило, но как мне сказали в сервисе это расплата за отличные тормоза и я с этим полностью согласен. При пробеге в 40000 тыс.погрузив в багажник 500 кг. из из г. Сумы повез груз в г.Запорожье, после чего обнаружил запотевание задних амортизаторов по сей день езжу на этих амортизаторах и не имею к ним никаких замечаний, для успокоения души прошел проверку на стенде показатели эффективности 68%, брак ниже 35% учитывая то, что машина постоянно чем-то загружена.Ну и самый большой недостаток ходовой - это ее шумность на неровностях, хотя на Кашкае этот показатель просто кошмар тестил перед покупкой Пежо. А вообще на этот недостаток можно закрыть глаза, так как на наших дорогах все машины гремят. А еще к недостатку можно отнести систему Есо - самая ненужная вещь в этой машине из-за нее спустя 1.5 года лег аккумулятор, а гарантия на него год. Так что совет не пользуйтесь этой системой дольше проходит аккумулятор.

Итак итог по замене запчастей за 3 года эксплуатации и 61000км. пробега:

- Шаровые на 30тыс пробега.
- Тормозные диски и колодки(передние) - 30тыс.пробега
- Аккумулятор спустя 1.5 года. Думаю мой случай частный.
- Лампы ближнего света и задних габаритов.

Плюсы автомобиля: Отличный мотор, очень крепкая ходовая, практичный и удобный для семьи автомобиль, вместительный багажник.

Минусы автомобиля: Система Есо, шумноватая подвеска.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Со всем согласен,кроме расхода -на 180км/ч в районе 10ки берет.В целом машина супер,катаюсь и нравится в ней просто всё.Удачи Вам и Вашему Льву !

+4ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Slavik0080, расход на скорости 180 км/ч это уж слишком частный случай

+2ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Demis19, у нас по хорошим трассам и не такое увидишь)))

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Vladimir-81  

Отличная модель! Мне вживую 3008 понравился больше чем на фотках, и дизелек так приятно порыкивает...

+6ОТВЕТИТЬ  
Ruslan Kyrychuk  

Скажите пожалуйста, а когда расход упал до 6 в городе? Я уже 2000 наездил. Меряю каждый день - утром обычно мало пробок, то выходит 6.5 минимум. Вечером еду домой пробки и тянучки то средний доходит до 7.5. Учитывая что приблизительно расстояние на работу и домой одинаковое - выходит вечером расход 8.5 (расстояние 18км + 20 км в день)

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Ruslan Kyrychuk, 6 в городе возможно только в выходной день,абсолютно без пробок.6,5 это ближе к минимальному,реальному.В пробках может быть и 7,5. Что касается 8,5 то это только зимой с прогревами и пробками.

-1ОТВЕТИТЬ  
Ruslan Kyrychuk  

Slavik0080, ясно, тоесть 4.7 рекламные - явное вранье. У меня предыдущая машина без пробок имела расход как по паспорту. На французкой википедии нашел для этой машини 2 расхода - которые существенно отличаются 6,4 / 4,5.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 3008: Peugeot 3008.Среднее арифметическое
Peugeot 3008.Среднее арифметическое

Peugeot 3008 с самого появления в 2009 году всегда вызывал к себе интерес. Хотя бы потому, что является весьма интересным симбиозом хэтчбека, минивена и даже универсала повышенной проходимости. Ну не могли французы оставаться в стороне от повальной моды на кроссоверы! Но в Украине 3008 примелькаться на дорогах так и не успел. Возможно, улучшить продажи поможет рестайлинг, который модель пережила летом 2013 года?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11.800$ 2012 151.000 км
Peugeot 207 2011 Peugeot 207 6.100$ 2011 143.000 км
Peugeot 107 2013 Peugeot 107 6.000$ 2013 130.000 км
Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5.000$ 2008 131.000 км
смотреть все
объявления