Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 3008 2011 года


Автомобиль: Peugeot 3008 2011 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 88000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Александр (Украина, Харьков)   15.11.2015
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 5
Общая оценка2.0

Ездил 4 месяца, проехал 3000 и продал. Была с пробегом 88 тыс. км. Решил написать, мож кому пригодится. Машина не для города, а скорее для трассы и дальних поездок, кресла очень удобные, салон большой и комфортный, усталости не чувствуется, шумка классная. Багажник неплохой, плюс откидной борт хорош как столик в дороге. Вся электронная начинка работает четко. Дизайн суперский, реально всем нравится. В салоне как в самолете. А теперь о грустном. Подвеска для хороших дорог. То что она стучит пол-беды, на брусчатке, "стиральной доске" это просто тихий ужас, чувствуешь себя как в маракасе - тебя внутри болтает как в пятибальный шторм. Она не глотает перепады дороги, а все оттдает на кузов, а т.к. машина высокая это выливается в болтанку и какой-то непонятный грохот. Мне сказали, что у всех Пыжей похожие подвестки. Не знаю как все, тестдрайвил 308 седан и что вы думаете? Я ее узнал, только в более мелком масштабе. Т.к. 308 меньше, ниже и легче оно не так сильно выражено, но смысл тот же. Короче с подвеской еще кое как можно было бы жить, т.к. хорошие дороги у нас все-таки встречаются, но вот с этим движком и коробкой я ужиться не смог. Тому инженеру, который поставил сюда такую механику я бы "фоберже" поотрывал. То ли для внедороги (для чего эта машина абсолютно не подходит) она так настроена. Она очень короткая! Вся пять передач выбираются до 50 км/ч! Дальше только 5я аж до 180 остается! Первые две видимо повышенной тяги, ехать вообще нельзя. 3я невнятная, можно со 2 сразу на 4. И получается сплошное "дрочево" - на всех светофорах сидишь маслаешь 4 передачи туда-сюда. 1.6 бензин атмосфера откровенно слабый для такой машины. В жару с кондером и средней загрузкой тупо не едет. Особенно на старте, когда разгонишься ситуация по-лучше. Но в том-то и дело, что в городе очень часто нужно стартовать... И расход. Трасса - песня, 7 литров с климатом при скорости 100-130! Субъективно город жрал где-то литров до 15. По компу где-то 10-12.

Плюсы автомобиля: - Дизайн. - Комфорт. - Клиренс. - Обзорность. - Высокая посадка. - Место в салоне и багажнике.

Минусы автомобиля: - Подвеска. - МКПП. - 1.6 бензин атмосфера, расход. - Передний свес.

Совет покупателю: Берите дизель, автомат, но подвеску это не изменит.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Peugeot 3008: Эталоны практичности
Эталоны практичности

Каким вы представляете себе практичный автомобиль? Безусловно, он должен быть вместительным, комфортным, недорогим и – в духе времени – экономичным. Сегодня у нас на тесте сразу две такие машины. В чем их сильные и слабые стороны? Попробуем разобраться.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 3008

Peugeot 3008 2015 Peugeot 3008 16.961$ 2015 144.000 км
Peugeot 3008 2015 Peugeot 3008 16.961$ 2015 144.000 км
Peugeot 3008 2014 Peugeot 3008 13.900$ 2014 190.000 км
Peugeot 3008 2012 Peugeot 3008 11.700$ 2012 95.000 км
смотреть все
объявления