Лого Peugeot

Peugeot 3008 2017

Peugeot 3008 2017 / Фото #0
1.2 PureTech
130 л.с.
6-мех
2WD
1.2 PureTech
130 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
1.6 THP
150 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
Комплектация: ACTIVE
25.668 $
1.6 THP
165 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
еще комплектации ...

Peugeot 3008 (Пежо 3008) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года.

Сменив первое поколение на второе, Peugeot 3008 окончательно определился со своей «ориентацией». Во всяком случае, этот автомобиль вполне соотносится с желанием маркетологов французской компании именовать его кроссовером. Но изменился не просто форм-фактор. Дизайнеры перерисовали каждую кузовную панель автомобиль, каждую его деталь, включая интерьер. К слову, внутренне убранство, именуемое i-Cockpit, примечательно наличием 12,3-дюймового дисплея, заменившего панель приборов, и 8-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли. Среди прочего стоит отметить аудиосистему Focal, индукционную зарядку для смартфонов, 3D-навигацию, голосовое управление и поддержку технологии Mirror Screen.

В основе Пежо 3008 лежит новая для модели платформа EMP2. Полного привода кроссоверу не выделили, но некоторой компенсацией за это служит система контроля тяги Grip Control Advanced с возможность выбора режимов езды по снегу, грязи и песку. Есть среди оборудования 3008 и помощник при движении под уклоном, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков и усталости водителя, контроль рядности, автоматический парковщик с круговым обзором и многое другое. Интересно также, что в комплект к автомобилю можно докупить электрические самокат и велосипед. Для их подзарядки в багажнике 3008 есть мини-станция.

В моторной гамме Peugeot 3008 присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первом случае это 130-сильный 1,2-литровый PureTech и 165-сильный 1,6-литровый THP, а во втором – двигатели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,6 (100 и 120 л. с.) и 2,0 (150 и 180 «лошадок»). Коробок передач тоже две – 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «автомат».

Производство 3008-го налажено на заводе Пежо во французском Сошо. Двигатели для автомобиля собираются тоже во Франции, но в Тремери и Дуврене.

Источник: Peugeot-3008.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Peugeot 3008 4

  • ОлегОлегДнепр (Днепропетровск)
    Украина
    3008 2017 2.0 АКП Active, 300 км

    Владею Пежо 3007 уже 5 дней) актив с допами.дищель 2.0 150 лошадей. На сегодня пробег 300 км. Все город. На трассе проехал пока километров 20. авто для жены. Пока все нравится. Тяга паровозная. Машина жёсткая, но подвеска работает тихо, не бубанит не тарабанит. Очень удобная посадка. К рулю привык м...

  • ИванИванДнепр (Днепропетровск)
    Украина
    3008 2017 2.0 АКП Allure, 1.000 км

    Всем привет. По порядку: Купил пыжа в начале июля. Выбирал кроссовер в ценовом диапазоне 30-40 тыс.. Прежде эксплуатировал Ford Focus 2013, Ford Kuga 2015, Toyota Land Cruiser Prado 2006. Когда выбирал - смотрел Mazda CX-5 до рестайлинга (плохая шумоизоляция и не понравился интерьер), Ford Kuga (в с...

еще 2 отзыва

Конкуренты Peugeot 3008