Лого Peugeot

Peugeot 3008 2017

Peugeot 3008 2017 / Фото #0
1.6 THP
150 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
Комплектация: ACTIVE
712.000 ₴26.893 $
2.0 BlueHDi
150 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
Комплектация: ACTIVE
757.000 ₴28.593 $
2.0 BlueHDi
150 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
Комплектация: ALLURE
859.500 ₴32.465 $
еще комплектации ...

Peugeot 3008 (Пежо 3008) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года.

Сменив первое поколение на второе, Peugeot 3008 окончательно определился со своей «ориентацией». Во всяком случае, этот автомобиль вполне соотносится с желанием маркетологов французской компании именовать его кроссовером. Но изменился не просто форм-фактор. Дизайнеры перерисовали каждую кузовную панель автомобиль, каждую его деталь, включая интерьер. К слову, внутренне убранство, именуемое i-Cockpit, примечательно наличием 12,3-дюймового дисплея, заменившего панель приборов, и 8-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли. Среди прочего стоит отметить аудиосистему Focal, индукционную зарядку для смартфонов, 3D-навигацию, голосовое управление и поддержку технологии Mirror Screen.

В основе Пежо 3008 лежит новая для модели платформа EMP2. Полного привода кроссоверу не выделили, но некоторой компенсацией за это служит система контроля тяги Grip Control Advanced с возможность выбора режимов езды по снегу, грязи и песку. Есть среди оборудования 3008 и помощник при движении под уклоном, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков и усталости водителя, контроль рядности, автоматический парковщик с круговым обзором и многое другое. Интересно также, что в комплект к автомобилю можно докупить электрические самокат и велосипед. Для их подзарядки в багажнике 3008 есть мини-станция.

В моторной гамме Peugeot 3008 присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первом случае это 130-сильный 1,2-литровый PureTech и 165-сильный 1,6-литровый THP, а во втором – двигатели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,6 (100 и 120 л. с.) и 2,0 (150 и 180 «лошадок»). Коробок передач тоже две – 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «автомат».

Производство 3008-го налажено на заводе Пежо во французском Сошо. Двигатели для автомобиля собираются тоже во Франции, но в Тремери и Дуврене.

Источник: Peugeot-3008.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Peugeot 3008 3

  • ИванИванДнепр (Днепропетровск)
    Украина
    3008 2017 2.0 АКП Allure, 1.000 км

    Всем привет. По порядку: Купил пыжа в начале июля. Выбирал кроссовер в ценовом диапазоне 30-40 тыс.. Прежде эксплуатировал Ford Focus 2013, Ford Kuga 2015, Toyota Land Cruiser Prado 2006. Когда выбирал - смотрел Mazda CX-5 до рестайлинга (плохая шумоизоляция и не понравился интерьер), Ford Kuga (в с...

  • VitaliyVitaliyДонецк
    Украина
    3008 2017 2.0 АКП , 400 км

    Владею данным автомобилем с пятницы но уже наездил 400 км. Не терпится поделится эмоциями. Скажу честно хотел мазду СХ-5, но выход новой модели мазды летом и тест Пежо все изменил, верней не меня, а мнение моей жены так как авто выбирали вместе. Тестил я все паркетники которые есть на рынке кроме Ме...

еще 1 отзыв

Конкуренты Peugeot 3008